Добро пожаловать в CEC Inverness College Direct!

CEC Inverness College Direct (CECICD) — это бесплатная государственная чартерная средняя школа для ВСЕХ учащихся округа Дуглас.  Наши студенты посещают занятия непосредственно в кампусе одного из наших аккредитованных колледжей-партнеров и имеют возможность получить степень младшего специалиста, профессиональные полномочия или более 60 зачетных единиц колледжа, одновременно выполняя требования к выпускным экзаменам средней школы CEC.

Учащиеся, зачисленные в программу CEC Inverness College Direct, имеют доступ к тем же преимуществам, что и те, кто посещает занятия в кампусе средней школы Инвернесса.

  1. Индивидуальные академические и карьерные консультации в кампусе Инвернесса каждый семестр
  2. Право на участие в спортивных состязаниях CHSAA
  3. Возможности зачисления на полный и неполный рабочий день для удовлетворения потребностей уникального студенческого контингента
  4. Возможность участвовать в традиционных мероприятиях средней школы, таких как студенческий совет, NHS, выпускной вечер и выпускной в средней школе через кампус средней школы CEC Inverness High School.
  5. Услуги, предоставляемые учащимся с планами IEP, 504, ALP и ELL
  6. Студенты посещают все занятия в удобном для них месте на территории кампуса-партнера колледжа, аккредитованного CEC, и имеют доступ к ресурсам колледжа на территории кампуса, таким как бесплатное обучение, мероприятия для студентов и многие другие преимущества студенческой жизни.
  7. Возможность получить диплом средней школы CEC и степень младшего специалиста, профессиональные полномочия или более 60 кредитов колледжа

Доктор Джей Эггер - руководитель школы

Стефани Уэбб - регистратор

  • 720.505.4010 - Главный
  • 321 Inverness Drive S, Энглвуд, CO 80112
              

Наши Убеждения

CEC признает возложенную на нас ответственность за то, чтобы оказывать положительное влияние на наших учащихся и их семьи на протяжении всей жизни, как в учебе, так и в жизни, и оказывать это справедливо и справедливо в сообществах Колорадо, которым мы имеем честь служить. Мы создали систему убеждений, которая поможет нам в наших усилиях по созданию сильных сообществ кампуса, наполненных страстью, движимых превосходством и приверженных разнообразию, равенству и инклюзивности.

Новости из наших школ

Ответить на одну из наших информационных встреч

Хотите узнать больше, чтобы убедиться, что программа CEC Inverness College Direct подходит для вашей семьи?

Мы призываем все потенциальные семьи посетить одну из наших информационных встреч, лично или виртуально. Команда руководителей проведет презентацию о наших программах, персонале, культуре и ответит на любые ваши вопросы. Выберите дату ниже и ответьте сегодня же!

Загрузка...

Подходит ли вам College Direct?

Мы хотим, чтобы ваш ученик был успешным и счастливым, если он стал студентом CECI College Direct. У студентов CECI College Direct есть свои проблемы и награды, и это требует от студентов выполнения двойной роли. Ваш ученик будет проходить все курсы в одном из наших партнерских общественных колледжей (ACC, Red Rocks, CCD и т. Д.). Это означает, что они будут рассматриваться как студенты колледжа. Ниже приведен список вещей, которые следует учесть перед принятием этого важного решения: 

  • Все задания, оценки и записи о посещаемости будут доступны через студенческий портал местного колледжа. У вас не будет доступа к информации вашего ученика без подписанной формы выпуска Закона о семейных правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Эта форма должна быть инициирована студентом и отправлена ​​в колледж.  
  • Если ваш ученик не сдает экзамен «готов к колледжу», он будет брать дополнительные уроки математики и английского языка в местном колледже. Они не будут учитываться при поступлении в колледж, но будут соответствовать требованиям средней школы. Если они не могут пройти, им необходимо будет повторить курсы. 
  • Ученики не обязательно будут находиться в школе весь день, как в традиционной средней школе. Например, у них может быть только одно занятие по понедельникам и средам и два по вторникам и четвергам. Это может быть большим преимуществом для студентов, которым нужен более гибкий график, например, для элитных спортсменов или артистов-исполнителей. Некоторые студенты даже открывают собственный бизнес из-за их гибкости! Расписание занятий определяется муниципальным колледжем. CECI College Direct не контролирует дату и время занятий.  
  • У большинства классов колледжа есть более крупные задания, которые должны выполняться дальше друг от друга. Это потребует от студента исключительной дисциплины и навыков управления временем. Типичный класс с тремя кредитами потребует 6-9 часов учебного времени вне класса.  
  • Хотя мы привлекаем студентов College Direct ко всем мероприятиям, клубам и мероприятиям CEC Inverness на территории кампуса, и мы планируем специальные мероприятия только для наших студентов College Direct, традиционная общественная жизнь средней школы недоступна ... нет общего обеденного перерыва или общие расписания занятий. Ваш ученик должен будет активно участвовать. Есть много возможностей через CECI или через кампус общественного колледжа. Большинство кампусов предлагают клуб одновременного приема. 
  • Несмотря на то, что в большинстве общественных колледжей одновременно обучается много старшеклассников, ваш ученик также будет посещать классы с традиционными (первокурсники) и нетрадиционными (взрослые) учениками. 
  • Учебная программа, преподаваемая в кампусах колледжей, контролируется колледжем и будет отражать работу на уровне колледжа. Чтения и обсуждения иногда могут носить более взрослый характер.

Что нашим студентам нравится в College Direct?

гибкость
разнообразие занятий
страстное обучение
отсутствие занятой работы
академическая строгость

College Direct: часто задаваемые вопросы

Все занятия будут проходить в кампусе колледжа, который вы выберете из нашего списка аккредитованных партнеров местных колледжей. Посещение 4-летнего партнера зависит от права.

Да, у нас есть штатные консультанты в штате наших студентов CECI College Direct в нашем кампусе CEC в Инвернессе. Они будут работать с вашим учеником один на один, лично или удаленно, чтобы убедиться, что он на правильном пути к окончанию средней школы и выбору после окончания средней школы.

Да. Студенты CECI College Direct могут участвовать во всех мероприятиях кампуса CEC Inverness, таких как возвращение домой, выпускной бал, NHS, студенческий совет, студенческие клубы и т. Д. Они также могут участвовать в любых клубах и мероприятиях, предлагаемых общественным колледжем, который они посещают.

Да. Учащиеся CECI College Direct имеют право заниматься спортом в школе по месту жительства, если они соответствуют требованиям CHSAA. CECI может предоставить студентам необходимую гибкость для более активного участия в тренировках, встречах и турнирах в соответствии с расписанием занятий местного колледжа.

Все студенты очной формы обучения CECI College Direct, которые встречаются Требования к выпускным экзаменам ЦИК окончит кампус CEC в Инвернессе. Учащиеся CECI College Direct имеют право присутствовать на майской выпускной церемонии CECI, а их аттестат о среднем образовании определит их как выпускников Colorado Early Colleges Инвернесс.

Да. Все студенты очной формы обучения CECI College Direct должны заполнить оба Требования к выпускным экзаменам ЦИК а также некоторые варианты послесреднего образования, которые могут включать в себя ассоциированную степень, сертификат колледжа или отрасли или более 60 кредитов на курсы колледжа. Все кредиты колледжа будут использованы для выполнения требований к окончанию средней школы.

Информационный бюллетень College Direct, полный / неполный рабочий день

РассмотрениеДля студентов очной формы обученияДля студентов-заочников
Загрузка курса7+ кредитных часов колледжа в семестр3-6 кредитных часов колледжа в семестр
Ваучер на обучение$ 2,100 за семестр$ 1,050 за семестр
Стенограмма студента ЦИКВключает курсы, переведенные из школ, которые посещали ранее, включая домашние школы.Только курсы CEC College Direct
Получите аттестат об окончании средней школы через CEC Fort CollinsДаНет
Примите участие в выпускной церемонии CEC Fort Collins High SchoolДаНет
Изучаемый предметДолжен соответствовать требованиям к окончанию и индивидуальному академическому плану CEC Fort Collins.Следуйте целям и требованиям частной школы или домашнего обучения
Запишитесь в другую государственную школу, пока вы зачислены в CEC.Нет. CEC Fort Collins является государственной чартерной школой, и вы должны быть зачислены в одну государственную школу.Нет. Вы можете быть зачислены в частную школу или школу на дому, но не в другую государственную школу.
Изменить статус полной или неполной занятости в середине года*Да. Студент очной формы обучения может перейти на неполный рабочий день на 2-й семестр. *Нет. Учащийся, занятый неполный рабочий день, не может перейти на полный рабочий день до следующего учебного года.
Проверка посещаемостиТребуется для студентов, посещающих курсы муниципального колледжаТребуется для студентов, посещающих курсы муниципального колледжа
Определение уровня успеваемостиОпределяется классом и возрастом предыдущего годаОпределяется классом и возрастом предыдущего года
Государственные требуемые стандартизированные тесты** Учащиеся 9, 10 и 11 классов: CMAS, PSAT и / или Colorado SAT.** Учащиеся 9, 10 и 11 классов: CMAS, PSAT и / или Colorado SAT.

* Студенты могут изменить свой статус только один раз во время зачисления в CEC. Учащийся, занятый неполный рабочий день, может выбрать обучение на дневном отделении в начале любого учебного года. В это время студенту необходимо будет предоставить официальную стенограмму, показывающую все кредиты, полученные за пределами CEC.
** Требуемые государством стандартизированные тесты необходимы для всех очных И Студенты-заочники CEC College Direct. Все учащиеся CEC Fort Collins должны прибыть в назначенное место тестирования в назначенные дни тестирования, даже если это требует, чтобы учащийся пропустил курс колледжа за пределами кампуса.
Учащиеся могут продолжать зачисляться в CEC до тех пор, пока они не будут соответствовать требованиям для окончания школы или пока им не исполнится 21 год. Учащиеся, которым исполняется 21 год не позднее 1 октября текущего учебного года, не имеют права на зачисление.

Статистика успеха сети CEC

$0K средние расходы на колледж, сэкономленные на одного студента
0 студенты закончили колледж с дипломом
0K+ общее количество кредитов колледжа, заработанных нашими студентами
$0M+ сэкономлено на оплате обучения и учебниках для наших студентов и семей
0K+ курсы колледжа, предлагаемые в наших школах

Наши аккредитованные партнеры колледжей

Готовы записаться в ЦИК?

Переведите "

Welcome to CEC Inverness College Direct!

CEC Inverness College Direct (CECICD) is a Tuition-Free Public Charter High School option for ALL students in the Douglas County area.  Our students attend classes directly on the campus of one of our Accredited College Partners and have the ability to earn an Associate Degree, Career Credentials, or 60+ College Course Credits while simultaneously completing CEC High School Graduation Requirements.

Students who enroll with CEC Inverness College Direct have access to the same benefits available to those who attend classes on our Inverness High School campus.

  1. Individualized academic and career advising through the Inverness campus every semester
  2. Eligibility to compete in CHSAA sports
  3. Full-Time & Part-Time enrollment opportunities to meet the needs of our unique student population
  4. Opportunity to participate in traditional High School activities such as Student Council, NHS, Prom, and High School Graduation through the CEC Inverness High School campus
  5. Services Provided for Students with IEP, 504, ALP, and ELL plans
  6. Students attend all classes at a CEC Accredited College Partner campus location that is convenient for them and have access to on-campus college resources such as free tutoring, student activities and many other benefits of college student life
  7. Opportunity to earn a CEC High School Diploma and an Associate Degree, Career Credentials, or 60+ College Course Credits

Dr. Jay Egger – Head of School

Stephanie Webb – Registrar

  • 720.505.4010 - Main
  • 321 Inverness Drive S, Englewood, CO 80112
              

Our Beliefs

CEC recognizes the responsibility we have been entrusted with to deliver a positive and lifelong impact on our students and their families, both academically and in life — and to deliver it with equity and fairness in the Colorado communities we have the privilege to serve. We have created a belief system to guide us in our endeavors in building strong campus communities that are filled with passion, driven by excellence, and dedicated to diversity, equity and inclusion.

News from Our Schools

RSVP for One of Our Informational Meetings

Want to learn more to make sure CEC Inverness College Direct is right for your family?

We encourage all prospective families to attend one of our Informational Meetings, either in-person or virtually. The leadership team gives a presentation on our programs, staff, culture and are there to answer any questions you may have. Choose a date below and RSVP today!

Loading...

Is College Direct Right for You?

We want your student to be successful and happy if they become a CECI College Direct student. Being a CECI College Direct student has its challenges and rewards and it requires students to fulfill a dual role. Your student will be taking all their courses at one of our partner community colleges (ACC, Red Rocks, CCD, etc.). This means they will be treated as college students. Below is a list of things to consider before making this important decision: 

  • All assignments, grades, and attendance records will be accessed through the student portal of the community college. You will not have access to your student’s information without a signed Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA) release form. This form must be initiated by the student and submitted to the college.  
  • If your student does not test “college ready,” they will take remedial Math and English classes at the community college. These will not count toward their college pathway, but they will fulfill the high school requirements. If they are unable to pass, they will need to repeat the courses. 
  • Students will not necessarily be in school all day like in a traditional high school. For example, they may have only one class on Mondays and Wednesdays and two on Tuesdays and Thursdays. This may be a great benefit to students who need a more flexible schedule like elite athletes or performing artists. Some students are even running their own business because of the flexibility! Class schedules are determined by the community college. CECI College Direct does not control the dates and times of classes.  
  • Most college classes have larger assignments that are due further apart. This will require exceptional discipline and time management skills from the student. A typical three credit class will require 6-9 hours of study time outside of class.  
  • While we include the College Direct students in all the CEC Inverness on-campus events, clubs, and activities, and we plan special events just for our College Direct students, there is not the traditional high school social life available…no common lunch hour or shared class schedules. Your student will need to be pro-active in getting involved. There are many opportunities through CECI or through the community college campus. Most of the campuses offer a concurrent enrollment club. 
  • While there is a large high-school aged concurrent enrollment population at most community colleges, your student will also be in classes with traditional (freshman) and non-traditional (older adult) students. 
  • The curriculum taught on the college campuses is controlled by the college and will reflect college level work. Readings and discussions can, at times, be more adult in nature.

What do our students like about College Direct?

flexibility
variety of classes
passionate instruction
lack of busy-work
academic rigor

College Direct FAQs

All classes will be taken on the college campus of your choosing from our list of accredited community college partners. Attendance at a 4-year partner is subject to eligibility.

Yes, we have full-time advisors on staff for our CECI College Direct students at our CEC Inverness campus location. They will work one-on-one with your student, in person or remotely, to ensure they are on track for high school graduation and the postsecondary pathway of their choosing.

Yes. CECI College Direct students may partake in all CEC Inverness campus activities such as Homecoming, Prom, NHS, Student Council, student clubs, and more. They may also get involved in any clubs and activities offered at the community college they attend.

Yes. CECI College Direct students are eligible to play sports for their neighborhood school if they meet the CHSAA requirements. CECI may provide the flexibility students need to better participate in practices, meets, and tournaments subject to the community college class schedule.

All Full-Time CECI College Direct students who meet CEC Graduation Requirements will graduate through the CEC Inverness campus. CECI College Direct students are eligible to attend the May CECI graduation ceremony, and their high school diploma will designate them as a graduate of Colorado Early Colleges Inverness.

Yes. All Full-Time CECI College Direct students must complete both CEC Graduation Requirements and some of type of post-secondary option, which may include an Associate Degree, College or Industry Certificate or 60+ College Course Credits. All College credits will be used to fulfill high school graduation requirements.

College Direct Full-Time / Part-Time Fact Sheet

ConsiderationFor Full-Time StudentsFor Part-Time Students
Course Load7+ college credit hours per semester3-6 college credit hours per semester
Tuition Voucher$2,100 per semester$1,050 per semester
CEC Student TranscriptIncludes courses transferred in from previously attended schools, including homeschoolsCEC College Direct courses only
Earn a high school diploma through CEC Fort CollinsYesNo
Participate in the CEC Fort Collins High School Graduation CeremonyYesNo
Course of StudyMust follow graduation requirements and Individual Career Academic Plan of CEC Fort CollinsFollow goals and requirements of private school or homeschool
Enroll at another public school while enrolled at CECNo. CEC Fort Collins is a public charter school and you be enrolled in one public school.No. You may be enrolled in a private school or a homeschool, but not another public school
Change Full-Time or Part-Time status mid-year*Yes. A Full-Time student may drop to Part-Time status for 2nd semester. *No. A Part-Time student may not increase to Full-Time status until the next school year.
Attendance VerificationRequired for students taking community college coursesRequired for students taking community college courses
Grade Level DeterminationDetermined by prior year grade level and ageDetermined by prior year grade level and age
State Required Standardized Tests**9th, 10th, and 11th graders: CMAS, PSAT, and/or Colorado SAT**9th, 10th, and 11th graders: CMAS, PSAT, and/or Colorado SAT

*Students may change their status only once during their enrollment at CEC. A Part-Time student may opt to become a Full-Time student at the beginning of any school year. At that time, the student will need to provide an official transcript showing any credits earned outside of CEC.
**State required standardized tests are required for all Full-Time AND Part-Time CEC College Direct students. All CEC Fort Collins students must come to the designated testing site on the designated testing days, even if it requires the student to miss an off-campus college course.
Students may continue to be enrolled at CEC until they meet their graduation requirements or until they turn 21. Students who turn 21 on or before October 1st of the current school year are not eligible for enrollment.

CEC Network Success Stats

$0K average college expenses saved per student
0 students have graduated with a college degree
0K+ total college credits earned by our students
$0M+ saved in tuition, fees, and books for our students and families
0K+ college courses offered through our schools

Our Accredited College Partners

Ready to Enroll at CEC?

Translate »