Конфиденциальность данных учащихся

Закон о прозрачности и безопасности данных учащихся

Colorado Early Colleges (CEC) высоко ценит конфиденциальность и безопасность данных и принимает меры для обеспечения безопасной обработки данных наших студентов в соответствии с Законом о прозрачности и безопасности данных студентов Колорадо (HB 16-1423) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).

Информация, позволяющая установить личность (PII), собранная ранними колледжами Колорадо

В дополнение к данные, собранные Министерством образования Колорадо, Colorado Early Colleges обычно собирает и хранит в своих системах данных следующее:

Домашняя информацияМедицинская информацияДанные об академической успеваемости
Родительское имяСостояние здоровьяОценки
АдресПрививкиУчебные мероприятия
Ваш e-mailЛекарственные препаратыстенограммы
ТелефоныПроверка зрения и слухаОценки
РаботодательДоктор записиРасписание
ПосещаемостьУчебные приспособленияЖурналы доступа к аккаунту
Информация об оплатеПодробная информация о дисциплинарном инцидентеЗаписи связи
Детали автобусных перевозок

Мы также предоставляем это инвентаризация данных и словарь элементов данных, опубликованный Государственным советом по образованию. ЦИК использует данные для выполнения своей миссии, Все учащиеся, независимо от происхождения или уровня навыков, будут иметь возможность придерживаться установки на рост, которая позволит им достичь мастерства и продемонстрировать, что они могут преуспеть в школе, колледже и в выбранной ими карьере.  Без исключений. Никаких оправданий.

CEC передает необходимую информацию, позволяющую установить личность, тщательно проверенным сторонним поставщикам, использующим наиболее безопасные методы передачи данных в соответствии с передовой отраслевой практикой. Чтобы просмотреть конкретную информацию о файле вашего ребенка, войдите в систему Бесконечные Campus.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:  В соответствии с Законом о прозрачности и безопасности данных учащихся штата Колорадо, раздел CRS 22-16-101 и последующие, обратите внимание, что если Colorado Early Colleges (CEC) прекратит использование или откажется от использования поставщика школьных услуг по запросу в соответствии с CRS 22-16-107 (3) (c), CEC публикует на своем веб-сайте название поставщика услуг по запросу с любым письменным ответом, который поставщик услуг по запросу может предоставить, и уведомляет Департамент образования штата Колорадо, который разместит на своем веб-сайте имя поставщика услуг по запросу и любой письменный ответ.

Этот сайт относится только к использованию программ во всех школах CEC.

Поставщики образовательных услуг по запросу

Многие поставщики услуг по требованию заключают контракты с переходом по клику, которые представляют собой соглашения, которые вы видите перед установкой приложения или расширения в своем интернет-браузере или перед установкой онлайн-программы. В настоящее время CEC не требует подписанного Дополнения о защите данных (DPA) для этих инициируемых учителем (или «сквозных») контрактов.

Учителя имеют разрешение использовать следующие веб-сайты и мобильные приложения с учащимися. Учителя могут создавать учетные записи для учащихся на любом из следующих веб-сайтов или мобильных приложений, если родитель / опекун учащегося не указал в письменной форме, отправив официальное письмо директору школы, что они предпочитают, чтобы их ребенок не имел такого доступа к этому цифровому обучению. Ресурсы.

Каждый из перечисленных поставщиков школьных услуг по запросу (веб-сайты и мобильные приложения) был тщательно проверен, чтобы убедиться, что их политика конфиденциальности соответствует Закону о прозрачности и безопасности данных учащихся штата Колорадо (HB 16-1423) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Каждая из следующих политик конфиденциальности компании прямо описывает:

- какие данные собираются
- образовательная цель
- как используются данные
- не будет продавать / делиться данными студентов
- не будет участвовать в каких-либо целевых маркетинговых практиках

Поставщики образовательных услуг с Дополнительным соглашением о конфиденциальности данных

Поставщики школьных услуг, которые делятся или хранят личные данные

Ссылка ниже представляет собой полный список сторонних поставщиков образовательных услуг. Colorado Early Colleges имеет договорное соглашение и предоставляет данные о студентах, чтобы эффективно поддерживать обучение и успех студентов. Все договорные соглашения между этими сторонними поставщиками и Colorado Early Colleges гарантируют, что политика конфиденциальности данных каждой компании находится в полном соответствии с Законом о прозрачности и безопасности данных студентов штата Колорадо (HB 16-1423) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).

В дополнение к контрактам, которые инициирует CEC, есть контракты, которые влияют на CEC в связи с соглашениями и контрактами, заключенными Департаментом образования Колорадо. Список текущих и истекших контрактов, содержащих информацию, позволяющую установить личность (PII), можно найти на их сайте. веб-сайт Честного ЗНАКа.

С вопросами или комментариями относительно конфиденциальности и безопасности данных учащихся обращайтесь:

Робин Зук
Администратор конфиденциальности данных учащихся

Переведите "

Student Data Privacy

Student Data Transparency and Security Act

Colorado Early Colleges (CEC) holds data privacy and security in high regard and takes action to ensure that our students’ data is handled securely in compliance with the Colorado Student Data Transparency and Security Act (HB 16-1423) and the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA).

Personally Identifiable Information (PII) Collected by Colorado Early Colleges

In addition to the data collected by the Colorado Department of Education, Colorado Early Colleges generally collects and maintains the following on its data systems:

Household InformationMedical InformationAcademic Performance Data
Parent NameHealth ConditionsAssessments
AddressImmunizationsLearning Activities
Email AddressMedicationsTranscripts
Phone NumbersVision and Hearing ScreeningGrades
EmployerDoctor of RecordSchedules
AttendanceLearning AccommodationsAccount Access Logs
FeesDisciplinary Incident DetailsCommunication Records
Bus Transportation Details

We also provide this data inventory and dictionary of data elements published by the state Board of Education. CEC uses the data in order to meet its mission, All students, regardless of background or skill level, will have the opportunity to pursue a growth mindset that will allow them to achieve mastery and to demonstrate they can succeed in school, in college, and in their chosen career.  No exceptions. No excuses.

CEC shares necessary Personally Identifiable Information with carefully vetted third party vendors using the most secure data transfer methods in accordance with current industry best practices. To view specific information on file for your child, please log into Infinite Campus.

PUBLIC NOTICE:  In accordance with the Colorado Student Data Transparency and Security Act, C.R.S. Section 22-16-101 et seq., please be advised that if Colorado Early Colleges (CEC) ceases using or refuses to use a School Service On-Demand Provider pursuant to C.R.S. 22-16-107 (3) (c), CEC shall post on its website the name of the On-Demand provider, with any written response that the on-Demand Provider may submit, and will notify the Colorado Department of Education, which will post on its website the On-Demand Provider’s name and any written response.

This site only applies to the use of programs in all CEC schools.

On Demand Educational Service Providers

Many On Demand Service Providers have click-through contracts which are the agreements you see before installing an app or extension in your internet browser, or before installing an online program. CEC does not currently require a signed Data Protection Addendum (DPA) for these teacher-initiated (or “click-through”) contracts.

Teachers have approval to use the following website and mobile apps with students. Teachers can create accounts for students with any of the following websites or mobile apps unless the student’s parent/guardian has indicated in writing, by submitting a formal letter to the Head of School, that they prefer their child not have this access to these digital learning resources.

Each of the listed on-demand school service provider’s (websites and mobile apps) has been thoroughly reviewed to ensure their privacy policy is in compliance with the Colorado Student Data Transparency and Security Act (HB 16-1423) and the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA). Each of the following company’s privacy policy explicitly describes:

— what data is collected
— educational purpose
— how data is used
— will not sell/share student data
— will not engage in any target marketing practices

Educational Service Providers with Data Privacy Addendum

School Service Providers That Share or Store Private Data

The link below is to a comprehensive list of third-party educational service providers Colorado Early Colleges has a contractual agreement and shares student data with in order to effectively support student learning and success. All contractual agreements between these third-party providers and Colorado Early Colleges ensure that each company’s data privacy policy is in full compliance with the Colorado Student Data Transparency and Security Act (HB 16-1423) and the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA).

In addition to contracts that CEC initiates, there are contracts that impact CEC due to agreements and contracts negotiated by the Colorado Department of Education. For a list of current and expired contracts that involve Personally Identifiable Information (PII) you can visit their website.

For questions or comments regarding student data privacy and security, please contact:

Robin Zook
Student Data Privacy Administrator

Translate »