Кори Харбор

Начальник школы

Кори Харбор имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере управления высшим образованием. Он занимал различные руководящие должности в высокоэффективных высших учебных заведениях, что положительно сказалось на опыте студентов. С 2013 по 2016 год г-н Харбор был неотъемлемым участником рекордной программы академического и студенческого развития Северо-Западного университета. В 2017-2019 годах он снова помог университету Колорадо в Боулдере добиться рекордных результатов по выпуску, удержанию студентов и академической успеваемости.

Во время карьеры г-на Харбора в сфере высшего образования он работал на многих должностях, включая академические навыки и развитие карьеры, набор студентов, прием, управление делами, содействие сильным сторонам, разработку программы первого года и учебного плана, дизайн обучения, содействие в размещении студентов, университет. соблюдение требований и управление бюджетом. В целом, его работа ориентирована на студентов, рост и ценности. Как бывший студент-спортсмен, г-н Харбор продвигает философию тренерского лидерства, поскольку он считает, что коучинг способствует вовлеченности, производительности и результатам.

Будучи выпускником колледжа в первом поколении, мистер Харбор научился и проявил настойчивость и упорство, чтобы получить три степени в Университете штата Миссури, где он получил степень бакалавра, магистра и, совсем недавно, степень магистра делового администрирования. В свободное время он любит читать, учиться, заниматься спортом и, прежде всего, проводить время со своей женой Николь и их двумя детьми Лукой (6 лет) и Ливианой (2 года).


    Переведите "

Cory Harbor

Head of School

Cory Harbor has more than ten years of experience in higher education administration. He has served in a variety of leadership positions within high performing higher education institutions to positively impact the student experience. From 2013-2016 Mr. Harbor was an integral member of Northwestern University’s record-setting academic and student development program. From 2017-2019 he again helped the University Colorado Boulder achieve record performances in graduation, student retention, and academic achievement.

During Mr. Harbor’s career in higher education, he has served in many capacities including, academic skill and career development, student recruitment, admissions, case management, strengths facilitation, first-year program and curriculum development, learning design, student accommodation facilitation, university compliance, and budget management. Overall, his work has been student-centered, growth-oriented, and values-driven. As a former collegiate student-athlete, Mr. Harbor promotes a coaching leadership philosophy as he believes that coaching drives engagement, performance, and results.

As a first-generation college graduate, Mr. Harbor learned and employed perseverance and grit to earn his three degrees from Missouri State University, where he earned his BS, MS, and, most recently, his MBA. During his free time, he enjoys reading, learning, athletic performance training, and, most of all, spending time with his wife Nicole and their two children Luca (6) and Liviana (2).


    Translate »