Студенты с ограниченными возможностями

Colorado Early Colleges (CEC) - государственная школа. CEC обслуживает студентов с ограниченными возможностями и изучающих английский язык и предоставляет студентам услуги в соответствии с требованиями законодательства штата и федерального законодательства. CEC подчиняется всем федеральным законам и законам штата и конституционным положениям, запрещающим дискриминацию по признаку инвалидности, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного выражения, национального происхождения, семейного положения, религии, происхождения или потребности в услуги специального образования. Законы, применимые к учащимся с ограниченными возможностями, включают Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (Раздел 504) и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

В большинстве случаев услуги, необходимые учащемуся с ограниченными возможностями, могут быть предоставлены в школе или программе CEC. В некоторых случаях индивидуальные потребности студента требуют, чтобы его поместили в другое место или программу, как определено группой IEP или Разделом 504. В соответствии с IDEA учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE) в среде с минимальными ограничениями (LRE). Услуги, которые требуются студенту в соответствии с IDEA, описаны в индивидуальном плане обучения (IEP). Согласно законодательству штата Колорадо, предоставление FAPE и определенных услуг, требуемых IEP студента, является совместной обязанностью CEC и Института Чартерной школы Колорадо, уполномоченного CEC.

Студенты, подающие заявку на участие в CEC, не обязаны указывать, что у них есть IEP, и CEC принимает студентов без учета инвалидности студента.
После первоначального зачисления учащегося с IEP в CEC может потребоваться собрание команды IEP, чтобы определить, является ли желаемое местоположение школы или программа CEC подходящим местом для учащегося с учетом его потребностей. В большинстве случаев услуги, требуемые IEP учащегося, могут быть предоставлены в CEC. В некоторых случаях индивидуальные потребности учащегося требуют, чтобы его поместили в другое место или программу.

Переведите "

Students With Disabilities

Colorado Early Colleges (CEC) is a public school. CEC serves students with disabilities and English Learners and provides services to students as required by state and federal law. CEC is subject to all federal and state laws and constitutional provisions prohibiting discrimination on the basis of disability, race, creed, color, sex, sexual orientation, gender identity, gender expression, national origin, marital status, religion, ancestry, or need for special education services. Laws applicable to students with disabilities include the Individuals with Disabilities Education Act (IDEA), Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973 (Section 504), and the Americans with Disabilities Act (ADA).

In most cases, the services required by a student with a disability can be provided at a CEC school or program. In some cases, a student’s individual needs require that they be placed in a different location or program as determined by an IEP or Section 504 team. Under IDEA, students with disabilities are entitled to a Free and Appropriate Public Education (FAPE) in the Least Restrictive Environment (LRE). The services a student requires under IDEA are described in an Individualized Education Plan (IEP). Under Colorado law, the provision of FAPE and specific services required by a student’s IEP are a joint responsibility of CEC and Colorado Charter School Institute, CEC’s authorizer.

Students applying to attend CEC are not required to identify that they have an IEP and CEC admits students without considering a student’s disability.
After a student with an IEP is initially enrolled in CEC, an IEP team meeting may be required to determine whether the desired CEC school location or program is an appropriate placement for the student based on their needs. In most cases, the services required by a student’s IEP can be provided at CEC. In some circumstances, a student’s individual needs require that they be placed in a different location or program.

Translate »