Колледжи Колорадо рады объявить о доступности полностью онлайн-обучения для студентов очных отделений 6–12 классов!

Набор по-прежнему открыт на 2021-22 учебный год! *

* Обратите внимание, что CEC разрешено через наши школьные уставы зачислять ограниченное количество студентов (как внутри, так и за пределами школьных округов, в которых расположены наши кампусы) в нашу онлайн-программу, отдавая приоритет зачислению в порядке очереди. -обслуживаемая основа.

Краткий обзор и основные характеристики

Наша онлайн-программа CEC - это полностью онлайн-предложение для учащихся 6-х классов. -12 с той же отличной поддержкой и программированием на основе навыков, которое испытывают наши студенты на кампусе в наших кампусах средней и старшей школы.

Студенты могут работать в ускоренном темпе или в ускоренном темпе, зарабатывая как Диплом средней школы и Associate Degree по окончании - с НУЛЕВАЯ СТОИМОСТЬ студентам и семьям.

  1. Синхронное и асинхронное обучение для максимальной гибкости планирования, предлагаемых курсов и вовлеченности студентов
  2. Дезагрегированная поддержка со стороны учителей, консультантов и наставников
  3. Студенты могут выбрать продвижение в минимальном или ускоренном темпе для завершения занятий.
  4. Ежедневные базовые лагеря для социализации, постановки целей и исполнительной деятельности
  5. Поддержка ноутбуков и Интернета для устранения технологических барьеров
  6. Региональные мероприятия и виртуальные клубы для поддержки интересов студентов и создания сообщества с одноклассниками
  7. Доступны студенческие услуги

Хотите убедиться, что полностью онлайн-обучение - правильный выбор для вашей семьи? Мы рекомендуем вам RSVP на одну из наших информационных встреч онлайн-программ или на информационную встречу, запланированную в средней или старшей школе CEC.

Обратите внимание, что отправка RSVP на информационное собрание ЦИК не накладывает на вас никаких обязательств по подаче заявления о зачислении. Эти встречи доступны, чтобы помочь семьям Колорадо выбрать наилучший вариант обучения своих учеников.

Ответить на одну из наших информационных встреч

Загрузка...

ВНИМАНИЕ, СЕМЬИ И СТУДЕНТЫ CEC!

Заинтересованы в полностью онлайн-обучении в наступающем 2021-22 учебном году? За наших:

ТЕКУЩИЕ УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ CEC
Пожалуйста, свяжитесь с вашим директором.

ТЕКУЩИЕ СТУДЕНТЫ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ CEC
Пожалуйста, свяжитесь с научным руководителем вашего студента.

Популярные часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении

Как полностью интерактивная программа, все курсы преподаются онлайн в асинхронной среде с дополнительными записанными синхронными живыми занятиями, которые проводятся каждый понедельник, среду и пятницу. Студенты будут регулярно общаться с учителями и вспомогательным персоналом вне установленного синхронного времени для помощи и поддержки при выполнении заданий. Студенты завершают курсы, демонстрируя мастерство выполнения заданий, и им предоставляется несколько попыток.

Да, платформа OnFire / Spark LMS, которую использует CEC, и все онлайн-платформы для онлайн-курсов колледжей доступны через операционные системы Windows или IOS.

CEC разрешено принимать учащихся из-за пределов школьных округов, в которых расположены наши кампусы. Однако в настоящее время мы ограничены (10) * учащимися из других районов на каждый школьный код CEC для зачисления в нашу онлайн-программу.

* В результате продолжающейся пандемии школам CEC разрешено обслуживать неограниченное количество удаленных учащихся через нашу онлайн-программу, если причина выбора этого варианта связана с проблемами со здоровьем из-за Covid-19.

Да! Учащиеся CEC могут заниматься спортом в своих местных средних и старших классах через CHSSA или независимые клубы. Процессы и процедуры участия могут различаться в зависимости от школы. Мы рекомендуем вам обратиться в местную школу, чтобы узнать больше.

Учащиеся средней школы будут записываться на годичные курсы с возможностью ускоренного обучения. Курсы необходимо пройти до конца семестра.

Да, учащиеся восьмых классов могут посещать курсы колледжа, когда будут готовы. Студенты и их семьи сообщат своему наставнику-наставнику, что они собираются посещать занятия на уровне колледжа; с этого момента консультант-наставник обеспечит получение соответствующих баллов за размещение и будет согласовывать с партнером колледжа для утверждения.

Да! Студенты могут получить доступ к программам получения степени младшего специалиста через нашу онлайн-программу CEC.

Да, все студенты будут иметь возможность сдавать требуемые государством стандартные тесты. Родители имеют право «не допустить» своего ученика к участию в государственном тестировании.

Все студенты и их семьи пройдут технологический аудит и адаптацию, чтобы обеспечить уверенность в навигации по нашим системам дома. Студенты, которым нужен ноутбук, смогут заполнить форму оплаты и получить свое оборудование.

Да! CEC предложит онлайн-клубы, такие как студенческое самоуправление, киберспорт, молодежь и другие. CEC также будет предлагать личные региональные мероприятия, чтобы помочь создать чувство общности с одноклассниками, продвигать школьную гордость и поддерживать благополучие учащихся. Кроме того, учащиеся будут иметь возможность лично участвовать в школьных мероприятиях и клубах через свою школу регистрации CEC.

Студенты несут ответственность за выполнение своей курсовой работы следующим образом:
- Работа по модели ускоренного или ускоренного обучения, которая направляет их к завершению курса.
- Встречи с их учителями, советником-наставником и наставниками, которые активно обращаются к ученикам, чтобы поддержать их и помочь им справиться с задачей.

Есть вопросы к нашему директору по онлайн-обучению?

    Подайте заявку на 2021-2022 учебный год!

    Переведите "

Colorado Early Colleges is Excited to Announce the Availability of Fully-Online Learning for Full-Time Students Grades 6-12!

Enrollment is still open for the 2021-22 school year!*

*Please note that CEC has been permitted through our school charters to enroll a limited number of students (both inside and outside of the school districts our campuses are located in) into our online program, placing priority for enrollment on a first-come, first-served basis.

Brief Overview & Key Features

Our CEC Online Program is a fully-online offering for students in grades 6 -12 with the same great support and skill-based programming our on-campus students experience in our middle school and high school campuses.

Students can work on-pace or accelerated, earning both a High School Diploma and an Associate Degree upon graduation – with ZERO COST to students and families.

  1. Synchronous and asynchronous learning to maximize scheduling flexibility, course offerings and student engagement
  2. Disaggregated support from teachers, advisor-mentors, and tutors
  3. Students may choose to advance at a minimum or accelerated pace to complete classes
  4. Daily Basecamps for socialization, goal setting, and executive functioning
  5. Laptop and internet support to remove technology barriers
  6. Regional activities and virtual clubs to support student interests and build community with classmates
  7. Student services available

Want to make sure that fully-online learning is the right choice for your family? We encourage you to RSVP for one of our Online Programs Informational Meetings, or, for an Informational Meeting scheduled at a CEC Middle School or High School.

Please note that submitting an RSVP to a CEC Informational Meeting does not place you under any obiligation to apply for enrollment. These meetings are made available to assist Colorado families in choosing the best possible option for the education of their students.

RSVP for One of Our Informational Meetings

Loading...

ATTENTION CURRENT CEC FAMILIES & STUDENTS!

Interested in fully-online learning for the upcoming 2021-22 school year? For our:

CURRENT CEC MIDDLE SCHOOL STUDENTS
Please contact your Principal.

CURRENT CEC HIGH SCHOOL STUDENTS
Please contact your student’s Academic Advisor.

Top Online Learning FAQs

As a fully-online program, all courses are taught online in an asynchronous environment with optional, recorded, synchronous live classes occurring each Monday, Wednesday and Friday. Students will regularly engage with teachers and support staff outside of designated synchronous time for help and support to complete assignments. Students complete courses by displaying mastery of assignments and are granted multiple attempts.

Yes, the OnFire/Spark LMS platform that CEC utilizes and all online college course online platforms are accessible via Windows or IOS operating systems.

CEC is permitted to enroll students from outside of the school districts our campuses are located in. However, we are currently limited to (10)* out-of-district students per each CEC school code for enrollment into our Online Program.

*As a result of the ongoing pandemic, CEC schools are allowed to serve an unlimited amount of remote students through our Online Program if the reason for choosing this option is due to health concerns over Covid-19.

Yes! CEC students can participate in sports at their local middle schools and high schools through CHSSA or independent clubs. Processes and procedures regarding participation can vary between schools. We recommend you reach out to your local school to learn more.

Middle school students will enroll in year-long courses with options to accelerate. Courses must be completed by the end of the term.

Yes, eighth-grade students can take college courses when deemed ready. Students and families will let their advisor-mentor know that they intended to take college level classes; from that point the advisor-mentor will ensure the appropriate placement scores have been achieved and will coordinate with the college partner for approval.

Yes! Students are able to access associate degree pathways through our CEC Online Program.

Yes, all students will have the opportunity to take state required standardized tests.  Parents do have the right to “opt” their student out of state testing.

All students and families will undergo a technology audit and onboarding to ensure there is confidence at home in navigating our systems. Students who need a laptop will be eligible to complete the checkout form and receive their equipment.

Yes! CEC will offer clubs like student government, E- sports, junior achievers, and others online. CEC will also offer in-person regional events to help build a sense of community with classmates, promote school pride, and support student wellbeing. Additionally, students will have the option to participate in school events and clubs in person via their CEC school of enrollment.

Students are accountable for completing their coursework by:
– Working at either a paced or accelerated learning model that guides them towards course completion.
– Meeting with their teachers, advisor-mentor, and tutors who will proactively reach out to students to support them and help keep them on task.

Questions for Our Online Learning Director?

    Apply Now for the 2021-2022 School Year!

    Translate »