* Обратите внимание: если вы заинтересованы в зачислении на текущий учебный год, вы можете заполнить заявку на зачисление на 2022-2023 годы, и представитель ЦИК свяжется с вами, чтобы обсудить любые доступные варианты. 

Доступное, гибкое и индивидуализированное обучение с прямым путем к получению степени в колледже без долгов или к получению профессионального образования!

от Неполный рабочий день возможности для учащихся домашних и негосударственных школ до исключительных Средняя школа образование для Степени колледжа or Карьера для нашего Средняя школа выпускники - Колорадские ранние колледжи сеть бесплатных государственных чартерных школ стремится устранение препятствий на пути к достижению высочайшего уровня академической успеваемости ВСЕХ учеников K-12 и их семьи через:

• Очное обучение в CEC Campus | 6–12 классы
• Заочное обучение в кампусе CEC | К-12
• Партнерский кампус колледжа Очное и заочное обучение | 9–12 классы
• Очное онлайн-обучение | 6–12 классы
• Онлайн-обучение с частичной занятостью | К-12

Наша сеть государственных чартерных школ БЕЗ ОБУЧЕНИЯ обслуживает семьи учащихся государственных и негосударственных школ в Колорадо.

Чтобы узнать, подходит ли CEC для вашей семьи, просмотрите множество предлагаемых нами вариантов. Чтобы найти школу рядом с вами или просмотреть наши программы, выберите одну из вкладок ниже.

COLORADO RARLY COLLEGES СТАРШИЕ ШКОЛЫ

CEC имеет семь кампусов, обслуживающих 9–12 классы в Авроре, Касл-Роке, Колорадо-Спрингс, Форт-Коллинзе, Инвернессе (Энглвуд), Паркере и Виндзоре. Эти кампусы предлагают полный рабочий день для студентов, чтобы получить дипломы средней школы, а также бесплатные возможности для получения степеней младшего специалиста, профессиональных аттестатов, 60+ кредитов за курсы колледжа и даже степеней бакалавра для амбициозных студентов через наших аккредитованных партнеров колледжа.

У CEC также есть вариант College Direct для учащихся 9-12 классов, доступный в наших кампусах в Инвернессе и Паркере, а также в Вестминстерском вспомогательном офисе нашего кампуса в Форт-Коллинзе. College Direct предлагает полный рабочий день для студентов, которые посещают занятия непосредственно в кампусе одного из наших аккредитованных партнеров по колледжу и имеют возможность получить степень младшего специалиста, профессиональные полномочия или более 60 кредитов колледжа, одновременно выполняя требования к выпускным экзаменам средней школы CEC. .

Наши кампусы средних школ CEC и наши локации College Direct также предлагают зачисление на неполный рабочий день для учащихся, обучающихся на дому и в частных школах, для прохождения основных, лабораторных, факультативных курсов и курсов колледжа, чтобы дополнить свою учебную программу, посещая занятия в кампусе CEC или в школе. кампус одного из наших аккредитованных колледжей-партнеров.

Нужно узнать больше, чтобы убедиться, что CEC подходит для вашей семьи? Посетите информационную встречу в ближайшей к вам школе CEC. Выберите школу ниже и выберите дату и время, чтобы ответить сегодня!

КОЛОРАДО РАННИЕ КОЛЛЕДЖИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

CEC имеет три кампуса, обслуживающих 6-8 классы в Колорадо-Спрингс, Форт-Коллинз и Виндзоре. Эти кампусы предлагают полный рабочий день для студентов, чтобы получить исключительное образование в средней школе, включая нашу учебную программу Elevate, чтобы лучше подготовить их к их средней школе, колледжу и профессиональному образованию.

Наши средние школы CEC также предлагают неполный рабочий день для учащихся, обучающихся на дому и в частных школах, для прохождения основных, лабораторных и факультативных курсов в дополнение к их учебной программе путем посещения занятий в кампусе средней школы.

Нужно узнать больше, чтобы убедиться, что CEC подходит для вашей семьи? Посетите информационную встречу в ближайшей к вам школе CEC. Выберите школу ниже и выберите дату и время, чтобы ответить сегодня!

ВАРИАНТЫ КОЛЛЕДЖЕЙ РАННИЕ КОЛЛЕДЖИ ДЛЯ ДОМАШНИХ ШКОЛЬНИКОВ

Неполный рабочий день на кампусе

Все кампусы CEC и наши отделения College Direct предлагают зачисление на неполный рабочий день для учащихся, обучающихся на дому, для прохождения основных, лабораторных и факультативных курсов в дополнение к учебной программе домашнего обучения. Кроме того, студенты имеют доступ к курсам колледжей, предлагаемым нашими аккредитованными партнерами колледжей и поставщиками онлайн-обучения. Если вы хотите узнать больше о наших возможностях обучения на дому, нажмите «Запросить дополнительную информацию», чтобы связаться с представителем CEC.


АКАДЕМИЯ ЭВЕРЕСТ ПОЙНТ

CEC также предлагает уникальную возможность бесплатного обучения для семей, обучающихся на дому, через нашу Академию домашнего обучения в Эверест-Пойнт, расположенную в Нортгленне, где учащиеся K-12 могут посещать академические и факультативные занятия один день в неделю в кампусе Эверест-Пойнт. Нажмите «Перейти к Эверест-Пойнт», чтобы узнать больше.


МОЙ ТЕХ ВЫСОКИЙ

Для семей, обучающихся на дому, заинтересованных в онлайн-обучении, My Tech High доступен через CEC, что дает учащимся K-12 в возрасте от 5 до 18 лет доступ к дополнительному обучению, адаптированному специально к их интересам, потребностям и навыкам, включая онлайн-курсы на основе проектов по бизнесу и предпринимательству. , кибербезопасность, цифровые медиа и графика, программирование и игры, робототехника и инженерия. Студенты имеют право на техническое пособие для покрытия расходов на компьютер и доступ в Интернет. Нажмите Go to My Tech High, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.

COLORADO EARLY COLLEGES ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

CEC предлагает полностью онлайн-программу обучения для ВСЕХ учащихся 6–12 классов из Колорадо с возможностью зачисления на полный и неполный рабочий день.

Наш онлайн-кампус CEC обеспечивает такую ​​же отличную поддержку и программирование на основе навыков, что и наши студенты в кампусе средней и старшей школы. Учащиеся могут работать в ускоренном или ускоренном темпе, получая как диплом средней школы, так и степень младшего специалиста по окончании учебы — с НУЛЕВОЙ ЗАТРАТОЙ для учащихся и их семей.

МЫ СЧИТАЕМ, что ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАШИХ СТУДЕНТОВ УСПЕХОМ В КАРЬЕРЕ И ЖИЗНИ. ЭТО НАЧИНАЕТСЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ.

ТРЕХЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ЗАПИСИ В ШКОЛУ ИЛИ ПРОГРАММУ CEC

1.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

An заявление должен быть завершен Родитель or Опекун для BCE входящий Студенты* в наши школы. Нажмите на ENROLL СЕЙЧАС заполнить и отправить онлайн-форму заявки.

* Учащиеся, которым на 21 октября этого года исполнится 1 год или которые закончили любую другую программу средней школы, НЕ имеют права подавать заявление в CEC.

Информацию об учащихся с ограниченными возможностями см. нажмите здесь..

2.

ПРИЕМ И ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ЦИК обработает ваш заявление и отправим вам Письмо о принятии содержащий ССЫЛКА Для ЗАПИСЬ ОНЛАЙН и информация о следующих шагах, которая понадобится вам для продолжения процесса регистрации.

3.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИСИ

Вы получите Электронное письмо с подтверждением завершения чтобы уведомить вас, когда зачисление вашего "Студент" завершено. Это электронное письмо предоставит вам информацию по следующим вопросам:

• Вступительное тестирование
• Консультации по курсу
• Добро пожаловать в школу

Хотите, чтобы представитель ЦИК связался с вами?

Мы понимаем, что поиск подходящей школы - это личный опыт, который может пугать. Мы стремимся помочь семьям понять наш процесс и оказать поддержку от вашего первоначального решения о подаче заявки на участие до вашего первого сеанса консультирования. Пожалуйста, заполните и отправьте поля ниже, и представитель ЦИК свяжется с вами, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

     

    Colorado Early Colleges придерживается принципов равных возможностей и предотвращения преследований во всех своих действиях. Как государственное учреждение и работодатель, CEC подчиняется ряду государственных и федеральных законов, касающихся равных возможностей и недискриминации. ЦИК запрещает незаконную дискриминацию или домогательства в отношении людей по признаку инвалидности, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, трансгендерного статуса, национального происхождения, религии, происхождения или потребности в услугах специального образования или любого другого статуса, защищенного применимым государством. или местное законодательство.
    Для получения более подробной информации об учащихся с ограниченными возможностями, нажмите здесь..

    Если у вас есть жалоба на дискриминацию или преследование в отношении CEC, пожалуйста, свяжитесь с доктором Стефани Ливингстон, исполнительным директором по организационному развитию и кадрам и координатором Title IX, по адресу 4424 Innovation Drive, Fort Collins, CO 80525; или на stephanie.livingston@coloradoearlycolleges.org.

    Если у вас есть жалоба на дискриминацию или преследование в отношении одной из школ CEC, пожалуйста, сначала свяжитесь со школой напрямую через сеть CEC. Политика рассмотрения жалоб.

    Переведите "

*Please Note: If you are interested in enrollment for the current school year, you may complete an Enrollment Application for 2022-2023 and a CEC Representative will be in contact to discuss any available options. 

Accessible, Flexible, and Individualized Learning with a Direct Path to a Debt-Free College Degree or Career Credential!

From Part-Time Opportunities for homeschool and non-public school students to exceptional Middle School educations to College Degrees or Career Credentials for our High School graduates — the Colorado Early Colleges network of tuition-free public charter schools strive to remove barriers in delivering the highest levels of academic success possible to ALL K-12 students and their families through:

• CEC Campus Full-Time Learning | Grades 6-12
• CEC Campus Part-Time Learning | Grades K-12
• College Partner Campus Full & Part-Time Learning | Grades 9-12
• Online Full-Time Learning | Grades 6-12
• Online Part-Time Learning | Grades K-12

Our network of TUITION-FREE public charter schools serves Public School and Non-Public School Student Households in Colorado.

To see if CEC is right for your family, browse the many options we offer. To find a school near you or review our programs, select from the tabs below.

COLORADO EARLY COLLEGES HIGH SCHOOLS

CEC has seven campus locations serving grades 9-12 in Aurora, Castle Rock, Colorado Springs, Fort Collins, Inverness (Englewood), Parker, and Windsor. These campuses offer FULL-TIME enrollment for students to earn High School Diplomas along with tuition-free opportunities to achieve Associate Degrees, Career Credentials, 60+ College Course Credits, and even Bachelor’s Degrees for ambitious students through our Accredited College Partners.

CEC also has a College Direct option for 9-12 grade students available through our Inverness and Parker campuses, and the Westminster Satellite Office of our Fort Collins campus. College Direct offers FULL-TIME enrollment for students to attend classes directly on the campus of one of our Accredited College Partners and have the ability to earn an Associate Degree, Career Credentials, or 60+ College Course Credits while simultaneously completing CEC High School Graduation Requirements.

Our CEC High School Campuses and our College Direct locations also offer PART-TIME enrollment for homeschool and non-public school students to complete core, lab, elective, and college courses to supplement their curriculum by attending class on a CEC campus, or on the campus of one of our Accredited College Partners.

Need to learn more to make sure CEC is right for your family? Attend an Informational Meeting at a CEC School near you. Choose a school below and select dates and times to RSVP today!

COLORADO EARLY COLLEGES MIDDLE SCHOOLS

CEC has three campus locations serving grades 6-8 in Colorado Springs, Fort Collins, and Windsor. These campuses offer FULL-TIME enrollment for students to receive an exceptional middle school education including our Elevate curriculum to better prepare them for their high school, college and career education.

Our CEC Middle Schools also offer PART-TIME enrollment for homeschool and non-public school students to complete core, lab, and elective courses to supplement their curriculum by attending class on the middle school campus.

Need to learn more to make sure CEC is right for your family? Attend an Informational Meeting at a CEC School near you. Choose a school below and select dates and times to RSVP today!

COLORADO EARLY COLLEGES OPTIONS FOR HOMESCHOOLERS

ON-CAMPUS PART-TIME

All CEC Campuses and our College Direct locations offer PART-TIME enrollment for homeschool students to complete core, lab, and elective courses to supplement their homeschool curriculum. In addition, students have access to college courses offered by our Accredited College Partners and Online Learning Providers. If you would like to learn more about our homeschool options, click on Request More Info to contact a CEC Representative.


EVEREST POINT ACADEMY

CEC also offers a unique, tuition-free enrichment opportunity for homeschool households through our Everest Point Homeschool Academy located in Northglenn, where K-12 students can attend academic and elective classes one day per week on the Everest Point Campus. Click on Go to Everest Point to learn more.


MY TECH HIGH

For homeschool families interested in online learning, My Tech High is available through CEC, which gives K-12 students ages 5-18 access to supplemental learning tailored specifically to their interests, needs and skills — featuring project-based online courses in Business & Entrepreneurship, Cybersecurity, Digital Media & Graphic Arts, Programming & Gaming, and Robotics & Engineering. Students are eligible for a tech allowance to cover computer costs and internet access. Click on Go to My Tech High to learn more and enroll.

COLORADO EARLY COLLEGES ONLINE LEARNING

CEC offers a fully-online learning program for ALL 6-12 grade Colorado students, with FULL-TIME and PART-TIME enrollment options available.

Our CEC Online Campus delivers the same great support and skill-based programming our on-campus students experience in our middle school and high school campuses. Students can work on-pace or accelerated, earning both a High School Diploma and an Associate Degree upon graduation – with ZERO COST to students and families.

WE BELIEVE EDUCATION SHOULD EMPOWER OUR STUDENTS FOR SUCCESS IN CAREER AND LIFE. THAT BEGINS RIGHT HERE.

THREE STEP PROCESS TO ENROLL IN A CEC SCHOOL OR PROGRAM

1.

COMPLETE THE APPLICATION

An Application must be completed by a Parent or Guardian for ALL incoming Students* to our schools. Click on ENROLL NOW to complete and submit the application form online.

*Students who will be 21 as of October 1st of this year, or have graduated from any other high school program are NOT eligible to apply to CEC.

For information regarding students with disabilities, click here.

2.

ACCEPTANCE & ONLINE ENROLLMENT

CEC will process your Application and send you an Acceptance Email containing a LINK FOR ONLINE ENROLLMENT and next steps information you will need to continue the enrollment process.

3.

ENROLLMENT CONFIRMATION

You will receive a Confirmation of Completion Email to notify you when the enrollment of your Student is complete. This email will provide you with information for:

• Placement Testing
• Course Advising
• School Welcome

Would you like a CEC Representative to Contact You?

We understand the search for the right school is a personal experience that can be intimidating. We are dedicated to helping families understand our process and to provide support from your initial decision to apply for enrollment all the way to your first advising session. Please complete and submit the fields below and a CEC Representative will contact you to answer any questions or concerns you may have.

     

    Colorado Early Colleges is dedicated to the principles of equal opportunity and prevention of harassment in all of its practices. As a public entity and an employer, CEC is bound by a set of state and Federal laws regarding equal opportunity and nondiscrimination. CEC prohibits unlawful discrimination or harassment against individuals on the basis of disability, race, creed, color, sex, sexual orientation, transgender status, national origin, religion, ancestry, or need for special education services, or any other status protected by applicable state or local law.
    For more detailed information regarding students with disabilities, click here.

    If you have a complaint about discrimination or harassment as it pertains to CEC, please contact Dr. Stephanie Livingston, Executive Director of Organizational Development and HR, and Title IX Coordinator, at 4424 Innovation Drive, Fort Collins, CO 80525; or at stephanie.livingston@coloradoearlycolleges.org.

    If you have a complaint about discrimination or harassment pertaining to one of CEC’s schools, please first contact the school directly pursuant to the CEC Network Grievance Policy.

    Translate »