CEC для школьников на дому

Colorado Early Colleges (CEC) в настоящее время предлагает семьям с домашним обучением три уникальные и бесплатные возможности неполного дня на выбор, чтобы дополнить и дополнить домашнее обучение и наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни и философии образования.

 

Неполный рабочий день на территории кампуса

ВСЕ кампусы CEC и наши отделения College Direct предлагают частичное зачисление учащихся домашних школ и учащихся негосударственных школ для прохождения основных, лабораторных и факультативных курсов в дополнение к их учебным программам, а также доступ к курсам колледжа, предлагаемым нашими аккредитованными партнерами по колледжам.

 

Академия Эверест Пойнт

CEC также предлагает уникальную возможность дополнительного образования без обучения для домашних хозяйств через нашу Академию домашнего обучения Everest Point, расположенную в Нортгленне, где учащиеся K-12 могут посещать академические и факультативные занятия один день в неделю в кампусе Everest Point. Посетите everestpoint.org, чтобы узнать больше и подать заявку на зачисление студентов.

Мой Tech High

Для семей, обучающихся на дому, заинтересованных в онлайн / гибридном обучении, My Tech High доступен через CEC, который дает учащимся от 12 до 5 лет доступ к дополнительному обучению с учетом их интересов, потребностей и навыков - от основных и факультативных занятий до сообщества. классы по таким предметам, как искусство, танцы, карате и фортепиано. Студенты имеют право на финансирование занятий по месту жительства и техническое пособие для покрытия расходов на компьютер и доступ в Интернет. Посетите co.mytechhigh.com, чтобы узнать больше и подать заявку на зачисление студентов.

 

Открыт набор на 2022-2023 учебный год! Готовы присоединиться к ЦИК?

Переведите "

CEC For Homeschoolers

Colorado Early Colleges (CEC) offers homeschool households on-campus and online learning options to supplement and enrich their student curriculum through tuition-free PART-TIME enrollment opportunities.

On-Campus Part-Time

ALL CEC Campuses and our College Direct locations offer PART-TIME enrollment for homeschool and non-public school students to complete core, lab, and elective courses to supplement their curriculum, plus, access to college courses offered by our Accredited College Partners.

 

Everest Point Homeschool Academy

CEC also offers a unique, tuition-free enrichment opportunity for homeschool households through our Everest Point Homeschool Academy located in Northglenn, where K-12 students can attend academic and elective classes one day per week on the Everest Point Campus. Click on Go to Everest Point to learn more.

My Tech High

For homeschool families interested in online learning, My Tech High is available through CEC, which gives K-12 students ages 5-18 access to supplemental learning tailored specifically to their interests, needs and skills — featuring project-based online courses in Business & Entrepreneurship, Cybersecurity, Digital Media & Graphic Arts, Programming & Gaming, and Robotics & Engineering. Students are eligible for a tech allowance to cover computer costs and internet access. Visit co.mytechhigh.com to learn more and enroll.

 

Open Enrollment for the 2022-2023 School Year is Here! Ready to Join CEC?

Translate »