Правление ЦИК

Президент, Колорадо-Спрингс

Лаура Калхун является президентом Управляющего совета CEC, в котором она работала в качестве представителя Колорадо-Спрингс Раннего колледжа (CSEC) с 2007 года. Лаура работала секретарем Управляющего совета до того, как была избрана президентом в январе 2018 года, и была избрана на эту должность. до 2022 года. Дочь Лауры училась в первом выпускном классе, который начинал с первого курса и окончил со степенью младшего специалиста. Лаура обладает более чем 30-летним опытом работы с клиентами, 15-летним опытом администрирования и более 15-летним опытом разработки и обучения руководителей. Лаура имеет обширный опыт работы с меньшинствами в Колорадо-Спрингс. Она является основателем и старшим пастором церкви «Восстановленная жизнь» и семейного ресурсного центра «Восстановленная жизнь». Лаура окончила Университет штата Колорадо в Пуэбло со степенью бакалавра социологии.

Терри Макдональд

Вице-президент округа Дуглас

Терри Макдональд является вице-президентом Управляющего совета и был представителем CEC Parker (CECP) в Правлении с 2015 года, избранным на срок до 2022 года. Терри и его жена Коллин зачислили своего сына в CECP после того, как услышали о его успехе. общественные связи. Терри и его семья на собственном опыте стали свидетелями образовательного воздействия и возможностей, которые CEC предоставляет учащимся, поскольку их сын окончил среднюю школу не только с аттестатом о среднем образовании, но и со степенью младшего специалиста. Терри - специалист по работе с клиентами, руководитель отдела продаж технологий и руководитель практики контакт-центров Telus International.

Артур Сайферз

Казначей, Колорадо-Спрингс

Арт работал в Управляющем совете CEC в качестве казначея Совета с июля 2015 года и избирается на срок до 2021 года. С января 2012 года он работал в Совете CEC Building Corporation на различных должностях. Арт также является летным офицером ВМС в отставке и прослужил 23 года. на действительной службе и в резерве ВМФ. Годы путешествий по бизнесу, флоту и служению в более чем 40 стран дали ему широкое мировоззрение и понимание других культур. Арт привнес в совет управляющих более 30 лет опыта ведения бизнеса.

Джесси Мэтис

Директор, Колорадо-Спрингс

Джесси вошла в состав Управляющего совета CEC в 2019 году и избирается на срок до 2021 года. Джесси была активным членом комитета по отчетности школ Colorado Early Colleges Colorado Springs School и была назначена в CECFC Building Corp. В настоящее время Джесси является президентом CEC Building. Корпорация. Джесси имеет степень в области электронных инженерных технологий и работала в Fincor Electronics and Digital Equipment Corporation. В настоящее время Джесси работает в Академии ВВС США.

Ларри Мор

Директор, Форт-Коллинз

Ларри вошел в Совет управляющих CEC в апреле 2021 года и избран на должность до 2024 года. Ларри является владельцем Commit2Grow, компании, которая реализует стратегии по увеличению доходов своих клиентов. Ларри обладает более чем 25-летним обширным опытом в области маркетинга, продаж и развития бизнеса, специализируясь на государственных контрактах. Он играл ключевую роль в стратегиях роста и маркетинга, которые стимулируют продажи и увеличивают количество клиентов. В рамках управления продажами Ларри разработал и создал программное обеспечение для управления отношениями с клиентами для отслеживания и измерения новых сегментов рынка и роста доходов. Ларри также спланировал и выполнил все области, связанные с открытием бизнеса. Он также работал в Avalis Wayfinding Solutions, Lighthouse Ready, Front Range Internet и Renfrow Bothers, где его ролью было руководство, а в некоторых случаях и исполнительная команда.

Календарь и архивы заседаний Совета управляющих

Выберите категорию, чтобы развернуть раздел

Общественность может присутствовать на заседании Совета управляющих лично, если конкретный кампус ЦИК указан в календаре заседаний Совета управляющих. Ссылка на собрание Microsoft Teams для виртуального посещения собрания Совета включена в повестку собрания на этот месяц. Этот календарь может быть изменен.

Переведите "

CEC Governing Board

President, Colorado Springs

Laura Calhoun is the President of the CEC Governing Board, on which she has served as a Colorado Springs Early College (CSEC) representative since 2007. Laura served as the Secretary of the Governing Board before being elected President in January 2018 and is elected to serve until 2022. Laura’s daughter was a part of the first graduating class that started as a freshman and graduated with her associate’s degree. Laura brings to the board over 30 years of customer service experience, 15 years of administration experience, and over 15 years of experience developing and training leaders. Laura has an extensive background of involvement in reaching out to the minority community of Colorado Springs. She is the founder and Senior Pastor of Restored Life Church and Restored Life Family Resource Center. Laura graduated from Colorado State University-Pueblo with a Bachelor’s of Science degree in Sociology.

Terry McDonald

Vice-President, Douglas County

Terry McDonald is the Vice President of the Governing Board and has been a CEC Parker (CECP) representative on the Board since 2015, elected to serve until 2022. Terry, and his wife Colleen, enrolled their son at CECP after hearing about its success through community connections. Terry and his family witnessed first-hand the educational impact and opportunity CEC provides students as their son graduated high school not only with a high school diploma, but also with an associate degree. Terry is a customer experience specialist, technology sales executive, and leader of Telus International contact center practice.

Arthur Cyphers

Treasurer, Colorado Springs

Art has served on the CEC Governing Board as Board Treasurer since July 2015 and is elected to serve until 2021. He has served on the CEC Building Corporation Board in various roles since January 2012. Art is also a retired Navy Flight Officer and served 23 years on active duty and in the Navy Reserve. His years of travel for business, Navy, and ministry to more than 40 countries have given him a broad worldview and sensitivity to other cultures. Art brings more than 30 years of business experience to the governing board.

Jessie Mathis

Director, Colorado Springs

Jessie joined the CEC Governing Board in 2019 and is elected to serve to 2021. Jessie was an active member of the Colorado Early Colleges Colorado Springs School Accountability Committee, and was appointed to the CECFC Building Corp. Currently, Jessie is President of the CEC Building Corporation. Jessie has a degree in Electronic Engineering Technology and has worked for Fincor Electronics and Digital Equipment Corporation. Jessie currently works at the United States Air Force Academy.

Larry Mohr

Director, Fort Collins

Larry joined the CEC Governing Board in April 2021 and is elected to serve to 2024. Larry is the owner of Commit2Grow, a business that implements strategies to increase revenue for their clients.  Larry brings over 25 years of extensive experience in marketing, sales, and business development specializing in government contracts.  He has been a key aspect of growth and marketing strategies that drive sales and increase customers.  Within sales management, Larry has designed and created customer relations management software to track and measure new market segments and revenue growth.  Larry has also planned and executed all areas associated with starting up businesses.   He also worked for Avalis Wayfinding Solutions, Lighthouse Ready, Front Range Internet, and Renfrow Bothers where his role was management and in some cases on the executive team.

Governing Board Meetings Calendar & Archives

Select a category to expand a section

The public can attend a Governing Board meeting in-person when a specific CEC campus is listed on the Governing Board Meeting Calendar. The Microsoft Teams meeting link to attend a Board meeting virtually is included on that month’s meeting agenda. This calendar is subject to change.

Translate »