Категория: ЦИК Форт-Коллинз MS

Главная / ЦИК Форт-Коллинз MS
Внеочередное заседание Правления ЦИК – 25 мая 2022 г.
После

Внеочередное заседание Правления ЦИК – 25 мая 2022 г.

Специальное заседание Совета управляющих ЦИК состоится в среду, 25 мая 2022 г., в 7:30 утра и пройдет виртуально в Microsoft Teams. Повестка дня собрания, которая включает ссылку на собрание Microsoft Teams, размещена на веб-странице Руководящего совета ЦИК. Дата: среда, 25 мая 2022 г. Заседание совета директоров: 7:30 Место: Microsoft Teams

Познакомьтесь с 17-летним выпускником CEC Inverness Senior, который творит историю как один из самых молодых выпускников МГУ в Денвере!
После

Познакомьтесь с 17-летним выпускником CEC Inverness Senior, который творит историю как один из самых молодых выпускников МГУ в Денвере!

В этом месяце Анна Уотсон, выпускница Колорадского раннего колледжа в Инвернессе, получит как аттестат о среднем образовании, так и степень бакалавра прикладной математики в Денверском государственном университете Метрополитен, что сделает ее одним из самых молодых выпускников этого университета.

CEC побеждает на Государственном латинском съезде!
Выдающийся студент ЦИК Колорадо-Спрингс представлен на Fox21News!
После

Выдающийся студент ЦИК Колорадо-Спрингс представлен на Fox21News!

Уильям Наваррете Морено делает себе громкое имя не только в Колорадо-Спрингс, но и во всем штате. От выпуска на год раньше до среднего балла 4.8 он станет первым поколением в своей семье, поступившим в колледж, и был принят в программу медицинской школы Университета Колорадо.

Недавний выпускник CECA выигрывает золото в составе сборной США по след-хоккею!
После

Недавний выпускник CECA выигрывает золото в составе сборной США по след-хоккею!

Мы рады сообщить, что выпускник CECA 2021 года Малик Джонс помог сборной США по паралимпийскому следящему хоккею выиграть золото на зимних Паралимпийских играх 2022 года в Пекине. Найдите минутку, чтобы узнать больше о Малике.

Форт Коллинз
После

CEC Castle Rock объявлена ​​получателем гранта расширения CCSP!

Мы рады сообщить, что CEC Castle Rock получил грант на расширение программы Чартерной школы штата Колорадо! Этот конкурсный грант в размере 900,000 2 долларов США в течение XNUMX лет будет использоваться для академического программирования, технологий, мебели и оборудования, а также для профессионального развития персонала.

Студенты CEC округа Дуглас превзошли округ и штат по результатам SAT!
После

Студенты CEC округа Дуглас превзошли округ и штат по результатам SAT!

Результаты тестирования PSAT и SAT, проведенного Департаментом образования штата Колорадо в течение марта-мая 2021 года, показали, что учащиеся 11-го класса школы округа Дуглас CEC из Касл-Рока, Инвернесса и Паркера превзошли своих сверстников как на уровне округа, так и на уровне штата по среднему значению SAT. средний балл.

Средняя школа CEC в Колорадо-Спрингс принимает лидеров бизнеса и местных сообществ, чтобы отпраздновать г-жу Дебору Хендрикс
После

Средняя школа CEC в Колорадо-Спрингс принимает лидеров бизнеса и местных сообществ, чтобы отпраздновать г-жу Дебору Хендрикс

НОВАЯ средняя школа начальных колледжей Колорадо рада принять лидеров местного бизнеса и сообщества, а также руководителей образования и правительства штата, чтобы отметить одного из основателей CEC, г-жу Дебору Хендрикс.

Встречайте выпускника средней школы CECFC, Элли!
После

Встречайте выпускника средней школы CECFC, Элли!

«Я проделал большую часть той же работы, что и до прихода в CEC, но теперь мне кажется, что все больше касается меня, и у меня есть право голоса в том, что мы делаем. Мои одноклассники и я многое узнали о том, как заранее планировать то, чем мы, возможно, захотим заниматься в жизни, и я думаю, что это поможет нам в средней школе и колледже. Я так расстраиваюсь, когда школьный день заканчивается, я очень скучаю по своим учителям и друзьям, когда меня нет рядом ».

CEC Fort Collins получил рейтинг отличия в 2020 году!
После

CEC Fort Collins получил рейтинг отличия в 2020 году!

CECFC получила рейтинг «Отличная работа» за 2020 год! Школы с этим рейтингом входят в 25% лучших государственных школ Колорадо с отчетными академическими данными, а также продемонстрировали высокие финансовые и организационные показатели.

Переведите "

Category: CEC Fort Collins MS

Home / CEC Fort Collins MS
Special CEC Governing Board Meeting – June 15, 2022
Post

Special CEC Governing Board Meeting – June 15, 2022

A Special CEC Governing Board meeting is Wednesday, June 15, 2022, @ 7:30 a.m. and will be held virtually via Microsoft Teams. The meeting agenda, which includes the Microsoft Teams meeting link, is posted on the CEC Governing Board webpage. Date: Wednesday, June 15, 2022Time: 7:30 a.m.Location: Microsoft Teams

Meet the 17-Year-Old, CEC Inverness Senior, Who is Making History as One of MSU Denver’s Youngest Graduates!
Post

Meet the 17-Year-Old, CEC Inverness Senior, Who is Making History as One of MSU Denver’s Youngest Graduates!

This month, Anna Watson, a Colorado Early Colleges Inverness senior, will be earning both her high school diploma and her bachelor's degree in applied mathematics from Metropolitan State University of Denver, making her one of the University’s youngest graduates ever.

Standout CEC Colorado Springs Student Featured on Fox21News!
Post

Standout CEC Colorado Springs Student Featured on Fox21News!

William Navarrete Moreno is making a big name for himself, not only in Colorado Springs, but also across the state. From graduating a year early, to holding a 4.8 GPA, he will be the first generation in his family to go to college and has been accepted into the Medical School Program at the University of Colorado.

Recent CECA Alumnus wins gold with Team U.S.A. Sled Hockey team!
Post

Recent CECA Alumnus wins gold with Team U.S.A. Sled Hockey team!

We are excited to share that 2021 CECA alumnus, Malik Jones, has helped Team U.S.A. Paralympic Sled Hockey team win gold in the 2022 Paralympic Winter Beijing Games. Take a moment to learn more about Malik.

fort collins
Post

CEC Castle Rock Announced as the Recipient of a CCSP Expansion Grant!

We are excited to share that CEC Castle Rock is the recipient of a Colorado Charter School Program expansion grant! This competitive grant award of $900,000 over 2 years will be used for academic programming, technology, furniture and equipment, and staff professional development.

CEC Douglas County Students Outperform District & State on SAT Scores!
Post

CEC Douglas County Students Outperform District & State on SAT Scores!

Statewide results from the Colorado Department of Education for PSAT and SAT testing performed during March-May 2021 showed that our CEC Douglas County School 11th grade students from Castle Rock, Inverness and Parker outperformed their counterparts at both the district and statewide level in their SAT mean score averages.

CEC Colorado Springs Middle School Hosts Business & Community Leaders to Celebrate Ms. Deborah Hendrix
Post

CEC Colorado Springs Middle School Hosts Business & Community Leaders to Celebrate Ms. Deborah Hendrix

The NEW Colorado Early Colleges Middle School is excited to host local business and community leaders as well as statewide educational and government leaders to celebrate one of CEC’s founders, Ms. Deborah Hendrix.

Meet CECFC Middle School Graduate, Ally!
Post

Meet CECFC Middle School Graduate, Ally!

“I did a lot of the same work I had been doing before coming to CEC, but now things feel like they’re more about me and I have a voice in what we do. My classmates and I learned a lot about planning ahead for what we might want to do in life and I think that’s going to help us in high school and college. I get so bummed when a school day is over, I really miss my teachers and friends when I’m not there.”

CEC Fort Collins Earns Performance with Distinction Rating for 2020!
Post

CEC Fort Collins Earns Performance with Distinction Rating for 2020!

CECFC was assigned a 'Performance with Distinction' rating for 2020! Schools with this rating fall in the top 25% of Colorado public schools with reportable academic data and have demonstrated strong financial and organizational performance as well.

Translate »