Добро пожаловать в среднюю школу CEC Fort Collins!

Colorado Early Colleges Средняя школа Форт-Коллинза (CECFC) открыла свои двери в 2012 году как бесплатная государственная чартерная средняя школа с открытым зачислением. CECFC обеспечивает личную и благоприятную атмосферу, в которой студенты могут преследовать свои уникальные и индивидуальные образовательные и карьерные цели. Академическая программа CECFC как старшей школы колледжа предназначена для того, чтобы учащиеся, завершившие учебную программу, могли получить степень младшего специалиста, 60+ кредитных часов колледжа и / или отраслевые сертификаты бесплатно для семей.

Colorado Early Colleges Fort Collins предоставляет учащимся 9–12 классов возможность начать работу на курсах уровня колледжа, как только они будут готовы к поступлению в колледж. CECFC оценивает каждого поступающего студента и встречает студентов там, где они находятся, независимо от их уровня. Учащиеся CECFC зарабатывают комбинацию кредитов средней школы и колледжа, поскольку они получают диплом средней школы и степень младшего специалиста или выше.

Все по цене 0 долларов для наших семей!

Средняя школа CEC Fort Collins

4424 Innovation Drive Fort Collins, CO 80525

Коллин Терберт - руководитель школы
  • 4424 Innovation Drive Fort Collins, CO 80525
  • 970.377.0044 - Главный
  • 970.632.5282 - Линия посещаемости

Следуйте за нами в социальных сетях, чтобы оставаться на связи с CEC Fort Collins. Подпишитесь на нашу рассылку и загрузите бесплатное приложение Infinite Campus, чтобы получать обновления и новости.

              

Подайте заявку на 2021-2022 учебный год!

Новости CECFC

Ответить на одну из наших информационных встреч

Хотите узнать больше, чтобы убедиться, что CECFC подходит вашей семье? Посетите одну из наших информационных встреч лично или виртуально. Наша команда руководителей делает презентацию о наших программах, персонале, культуре, и мы готовы ответить на любые ваши вопросы. Выберите дату ниже и ответьте сегодня же!

Загрузка...

«Образование предназначено для улучшения жизни других и для того, чтобы ваше сообщество и мир стали лучше, чем вы его нашли», - Мэриан Райт Эдельман

 

 

Статистика успеха сети CEC

$0K средние расходы на колледж, сэкономленные на одного студента
0 общее количество дипломов о высшем образовании, полученных нашими студентами
0K+ общее количество кредитов колледжа, заработанных нашими выпускниками
$0M+ сэкономлено на оплате обучения и учебниках для наших студентов и семей
0K+ курсы колледжа, предлагаемые в наших школах

Календарь событий

Загрузка...

Студенческая жизнь

Наши аккредитованные партнеры колледжей

Подайте заявку на 2021-2022 учебный год!

Переведите "

Welcome to CEC Fort Collins High School!

Colorado Early Colleges Fort Collins High School (CECFC) opened its doors in 2012 as a tuition-free, open enrollment public charter high school. CECFC provides a personal and supportive atmosphere where students are able to pursue their unique and individual educational and career goals. As an early college high school, CECFC’s academic program is designed to allow students who complete the curriculum to earn an associate degree, 60+ college credit hours, and/or career credential at no cost to families.

Colorado Early Colleges Fort Collins provides students in grades 9th-12th the opportunity to begin working on college-level courses as soon as they are college ready. CECFC assesses every student who enrolls and meets them where they are academically, no matter the level. CECFC students earn a combination of high school and college credits as they pursue a high school diploma and an associate degree or higher.

All at $0 Cost to Our Families!

CEC Fort Collins High School

4424 Innovation Drive Fort Collins, CO 80525

Collin Turbert – Head of School
  • 4424 Innovation Drive Fort Collins, CO 80525
  • 970.377.0044 - Main
  • 970.632.5282 - Attendance Line

Follow us on Social to stay connected to CEC Fort Collins. Sign up for our newsletter and download the free Infinite Campus app to receive updates and news.

              

Open Enrollment for the 2022-2023 School Year is Here! Ready to Join CEC?

News From CECFC

RSVP for One of Our Informational Meetings

Want to learn more to make sure CECFC is right for your family? Attend one of our informational meeting, either in-person or virtually. Our leadership team gives a presentation on our programs, staff, culture and we’re there to answer any questions you may have. Choose a date below and RSVP today!

Loading...

“Education is for improving the lives of others and for leaving your community and world better than you found it.“ – Marian Wright Edelman

 

 

CEC Network Success Stats

$0K average college expenses saved per student
0 total college degrees earned by our students
0K+ total college credits earned by our graduates
$0M+ saved in tuition, fees, and books for our students and families
0K+ college courses offered through our schools

Events Calendar

Loading...

Student Life

Our Accredited College Partners

Apply Now for the 2022-2023 School Year!

Translate »