Присоединяйтесь к нам в нашем стремлении достичь большего

С тех пор, как двери нашего кампуса средней школы в Колорадо-Спрингс были впервые открыты в 2007 году, Colorado Early Colleges и наши аккредитованные партнеры из колледжей взяли на себя обязательства по созданию сообщества учащихся на всю жизнь и построению культуры в нашей сети школ, которая способствует академическому, карьерному и личному успеху. для каждого студента, и делать это при нулевой стоимости обучения для них и их семей. 

Мы бесконечно благодарны нашим спонсорам и их стремлению к постоянному достижению более высоких стандартов обучения и развития наших студентов и сообществ, которым мы с гордостью служим, как сейчас, так и для будущих поколений.

Дарить по магазинам

Отдать одной из наших школ

Мы очень гордимся нашими школами CEC и увлекательными программами, которые они создали для своих учеников и семей, чтобы они могли достичь большего! Воспользуйтесь указанным ниже каталогом школ, чтобы выбрать программу по вашему выбору или общий фонд Summit каждой школы для поддержки вашего безопасного пожертвования.

Поддержка общесетевых инициатив способствует успеху нашей миссии и продвигает наши программы на новый уровень за счет инноваций в вариантах обучения студентов, планировании колледжей и карьеры, карьерном и техническом образовании, развитии персонала, технологических платформах, питании, здоровье и благополучии и многом другом! 

Возможности сетевых инвестиций

ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА

Помогите сформировать новое поколение талантливых сотрудников, поддерживая студентов CEC в их карьере. Ваш подарок Operation Workforce поддерживает создание программ профессионального обучения для студентов, включая оборудование, материалы и координацию программ.

СОЕДИНЕНИЕ ЦАРАПИНЫ

Присоединяйтесь к нашей страсти к «соединению» нашего студенческого сообщества и студентов CEC с помощью наших вкусных и полезных блюд, приготовленных с нуля. Ваш подарок The Scratch Connection обеспечит оборудование и поставку наших кухонных принадлежностей и вспомогательного оборудования, чтобы накормить наших студентов CEC, семьи и близлежащие сообщества.

ЛИДЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ CEC

Присоединяйтесь к нашему стремлению к совершенству в руководстве для наших сотрудников и организации. Ваш подарок CEC Leadership Academy окажет важную поддержку в непрерывном развитии академических целей и программ.

ЦИК ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ХАБ

Содействовать нашим усилиям по предложению общесетевых оздоровительных программ и ресурсов для наших студентов, семей и сотрудников. Ваш подарок Центру здоровья CEC поддерживает разработку оздоровительных программ, которые обеспечивают доступ к таким услугам, как медицинские осмотры, а также ресурсы для содействия социальному, эмоциональному и диетическому благополучию.

ФОНД САММИТА СЕТИ CEC

Поддерживать усилия CEC по выявлению сильных сторон и интересов учащихся и максимальному раскрытию их потенциала для достижения своих целей. Ваш подарок Фонду саммита CEC поддерживает инновации в вариантах обучения студентов, консультировании, а также в планировании колледжа и карьеры.

СТВОЛЬКА! ФОНД

Активизируйте наши усилия по развитию и развитию интереса студентов CEC к науке, технологиям, инженерии и математике! Ваш подарок STEM UP! FUND предоставит студентам ресурсы для участия в текущих программах и конкурсах, которые пробуждают и подпитывают их интерес к STEM.

Чтобы узнать больше о пожертвовании ранним колледжам Колорадо, обращайтесь:

Дженнифер Маленки, MBA, CFRE
Директор по благотворительности и стратегическому партнерству

Переведите "

Join Us in Our Passion to Reach Higher

Since the doors of our Colorado Springs high school campus first opened in 2007, Colorado Early Colleges and our accredited college partners have been committed to creating a community of lifetime learners and building a culture throughout our network of schools that fosters academic, career and personal success for every student, and do so at zero tuition-cost to them and their families. 

We are forever grateful for our donors and the passion they share with us to continually reach towards a higher standard of learning and growth for our students and the communities we proudly serve, both now and for generations to come.

Give by Shopping

Give to One of Our Schools

We couldn’t be more proud of our CEC schools and the exciting programs they have created for their students and families to reach higher! Please use the school directory below to select the program of your choice or the general Summit fund of each school to support with your secure donation.

Support for network-wide initiatives helps our mission thrive and propels our programs to the next level through innovation in student learning options, college and career planning, career and technical education, workforce development, technology platforms, nutrition, health and wellness, and more! 

Network Investment Opportunities

OPERATION WORKFORCE

Help build the next generation of workforce talent by supporting CEC students in pursuit of their careers. Your gift to Operation Workforce supports the creation of career training programs for students including equipment, materials, and program coordination.

THE SCRATCH CONNECTION

Join in our passion to “connect” our CEC student body and communities through our delicious and healthy scratch cooked meals. Your gift to the The Scratch Connection will equip and supply our scratch kitchens and support logistics to feed our CEC students, families and surrounding communities.

CEC LEADERSHIP ACADEMY

Join in our commitment to excellence in leadership for our staff and organization. Your gift to the CEC Leadership Academy will provide critical support in the ongoing development of academy goals and programs.

CEC WELLNESS HUB

Assist our efforts to offer network-wide wellness programs and resources to our students, families and staff. Your gift to the CEC Wellness Hub supports the development of wellness programs that provide access to services such as health screenings and with resources to promote social, emotional, and nutritional wellness.

CEC NETWORK SUMMIT FUND

Support CEC efforts to identify student strengths and interest and maximize their potential to reach their goals. Your gift to the CEC Summit Fund supports innovation in student learning options, advising, and college and career planning.

STEM UP! FUND

Boost our efforts to cultivate and grow CEC student interest in Science, Technology, Engineering and Mathematics! Your gift to the STEM UP! FUND will provide resources for students to participate in ongoing programs and competitions that ignite and fuel their interests in STEM.

To learn more about donating to Colorado Early Colleges, please contact:

Jennifer Malenky, MBA, CFRE
Director of Philanthropy and Strategic Partnerships

Translate »