Добро пожаловать в среднюю школу CEC Fort Collins!

Colorado Early Colleges Fort Collins MS (CECFCMS) открыла свои двери в 2015 году как бесплатная государственная чартерная средняя школа с открытым набором, приветствующая всех учащихся в районе Форт-Коллинза и предлагающая как очную, так и неполную регистрацию для домашнего обучения и негосударственные школьные семьи. CECFCMS — это небольшая, заботливая школа, которая обеспечивает личную и поддерживающую атмосферу, в которой учащиеся могут исследовать и следовать своим собственным уникальным образовательным и карьерным путям. Мы оцениваем каждого учащегося, который записывается, чтобы встретиться с ним на академическом уровне, независимо от уровня, и предоставляем им возможность начать работать на курсах уровня колледжа, как только они будут готовы к поступлению в колледж. Совместное расположение нашего кампуса со средней школой CEC Fort Collins High School позволяет нам предложить нашим учащимся с 6 по 12 класс исключительный путь к получению высшего образования и профессиональной квалификации — и все это бесплатно для наших семей.

Чтобы получить дополнительную информацию, ответьте на приглашение на одну из наших информационных встреч, прокрутив эту страницу вниз до нашего календаря и выбрав дату.

Наши Убеждения

CEC признает возложенную на нас ответственность за то, чтобы оказывать положительное влияние на наших учащихся и их семьи на протяжении всей жизни, как в учебе, так и в жизни, и оказывать это справедливо и справедливо в сообществах Колорадо, которым мы имеем честь служить. Мы создали систему убеждений, которая поможет нам в наших усилиях по созданию сильных сообществ кампуса, наполненных страстью, движимых превосходством и приверженных разнообразию, равенству и инклюзивности.
Делайт Хокман - Директор
  • 4512 Макмерри-авеню Форт-Коллинз, Колорадо 80525
  • 970.893.4549 - Главный
  • 970.682.2007 - Линия посещаемости

Следуйте за нами в социальных сетях, чтобы оставаться на связи со средней школой CEC Fort Collins. Подпишитесь на нашу рассылку и загрузите бесплатное приложение Infinite Campus, чтобы получать обновления и новости.

              

Открыт набор на 2022-2023 учебный год! Готовы присоединиться к ЦИК?

Новости от CEC Fort Collins MS

Ответить на одну из наших информационных встреч

Хотите узнать больше, чтобы убедиться, что CECFCMS подходит вашей семье? Посетите одну из наших виртуальных информационных встреч. Наша команда руководителей проведет презентацию о наших программах, персонале и культуре и ответит на любые ваши вопросы. Выберите дату ниже и ответьте сегодня же!

Загрузка...

«Образование предназначено для улучшения жизни других и для того, чтобы ваше сообщество и мир стали лучше, чем вы его нашли», - Мэриан Райт Эдельман

 

Статистика успеха сети CEC

$0K средние расходы на колледж, сэкономленные на одного студента
0 общее количество дипломов о высшем образовании, полученных нашими студентами
0K+ общее количество кредитов колледжа, заработанных нашими выпускниками
$0M+ сэкономленные на обучении в колледже, оплате и учебниках для наших студентов и семей
0K+ курсы колледжа, предлагаемые в наших школах

Календарь событий

Загрузка...

Студенческая жизнь

Открыт набор на 2022-2023 учебный год! Готовы присоединиться к ЦИК?

Переведите "

Welcome to CEC Fort Collins Middle School!

Colorado Early Colleges Fort Collins MS (CECFCMS) opened its doors in 2015 as a tuition-free, open enrollment public charter middle school, welcoming all students in the Fort Collins area and offering both full-time enrollment and part-time enrollment for homeschool and non-public school families . As a smaller, nurturing school, CECFCMS provides a personal and supportive atmosphere where students are able to explore and pursue their own unique educational and career pathways.  We assess every student who enrolls to meet them where they are academically, no matter the level — and provide them with the opportunity to begin working on college-level courses as soon as they are college ready. Sharing our campus location with CEC Fort Collins High School allows us to offer our students an exceptional 6th-12th grade pathway towards college degrees and career credentials – all at $0 cost to our families.

For more information, RSVP to one of our informational meetings by scrolling down on this page to our calendar and choose a date.

Our Beliefs

CEC recognizes the responsibility we have been entrusted with to deliver a positive and lifelong impact on our students and their families, both academically and in life — and to deliver it with equity and fairness in the Colorado communities we have the privilege to serve. We have created a belief system to guide us in our endeavors in building strong campus communities that are filled with passion, driven by excellence, and dedicated to diversity, equity and inclusion.

CEC Fort Collins Middle School

4512 McMurry Avenue Fort Collins, CO 80525

Jeb Holt – Principal
  • 4512 McMurry Avenue Fort Collins, CO 80525
  • 970.893.4549 - Main
  • 970.682.2007 - Attendance Line

Follow us on Social to stay connected to CEC Fort Collins Middle School. Sign up for our newsletter and download the free Infinite Campus app to receive updates and news.

              

Open Enrollment for the 2022-2023 School Year is Here! Ready to Join CEC?

News From CEC Fort Collins MS

RSVP for One of Our Informational Meetings

Want to learn more to make sure CECFCMS is right for your family? Attend one of our virtual informational meetings. Our leadership team gives a presentation on our programs, staff, and culture, and will answer any questions you may have. Choose a date below and RSVP today!

Loading...

“Education is for improving the lives of others and for leaving your community and world better than you found it.“ – Marian Wright Edelman

 

CEC Network Success Stats

$0K average college expenses saved per student
0 students have graduated with a college degree
0K+ total college credits earned by our students
$0M+ saved in college tuition, fees, and books for our students and families
0K+ college courses offered through our schools

Events Calendar

Loading...

Student Life

Open Enrollment for the 2022-2023 School Year is Here! Ready to Join CEC?

Translate »