Стенограммы и записи

Для удобства мы рады сообщить, что ЦИК вступила в партнерские отношения с Пергамент для обработки запросов студентов на стенограммы. Школам CEC разрешается отправлять только школьные отчеты об учащихся, которые включают запись о зачетных единицах колледжа за курсы, которые были предложены и завершены через CEC. Если вам нужна стенограмма учащегося CEC, просто нажмите на название школы CEC, чтобы получить доступ к Пергамент веб-страница этой школы.

Ваша неофициальная стенограмма также доступна для бесплатного просмотра через Parchment. Он поступает прямо в вашу учетную запись Parchment и доступен для просмотра в любое время. Он не может быть использован в качестве официальной стенограммы и не может быть отправлен куда-либо. Ваша неофициальная стенограмма не будет обновляться автоматически. Вы должны удалить стенограмму в своей учетной записи и запросить последнюю версию вашей стенограммы, которая будет доставлена ​​​​в вашу учетную запись Parchment.

Выберите ссылку из списка ниже

Запросы на выписку из колледжа

Школы CEC не имеют доступа к выписке из колледжа. Если вы посещали курсы колледжа во время зачисления в CEC, вам нужно будет запросить официальную стенограмму из колледжа, через который были выпущены ваши курсы.
Ссылки на веб-страницы запросов на записи для некоторых из наших аккредитованных партнеров колледжа перечислены ниже для удобства.

Выберите ссылку из списка ниже

Полезная информация о стенограмме

Выберите категорию, чтобы развернуть раздел

Что такое пергамент?

Parchment работает с учреждениями и корпорациями по всему миру, помогая людям собирать, продвигать и делиться своими знаниями об образовании простыми и безопасными способами. Предлагаемое компанией предложение «Программное обеспечение как услуга», Parchment Exchange, обеспечивает безопасный и быстрый обмен миллионами электронных транскриптов и других записей учащихся между почти 9,000 школ и университетов, шестью государственными образовательными агентствами и сотнями тысяч людей.

Как работает сервис e-Transcript?

Учащийся учебного заведения-участника использует ссылку на веб-сайте школы, вводит идентифицируемую информацию, выбирает пароль и выбирает, куда отправить стенограмму. Эти запросы транскриптов предоставляются в электронном виде регистратору отправляющего учебного заведения, который утверждает запросы и загружает записи стенограммы студентов в электронном виде в Parchment. Затем пергамент доставляет официальные стенограммы в электронном виде в соответствии с предпочтениями принимающего учреждения. Студент получает электронное письмо с подтверждением при отправке стенограммы, а если она доставляется в электронном виде, то и при получении.

Соответствует ли служба обмена пергаментов FERPA?

Да. Стенограммы отправляются через службу обмена пергаментами в соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).

Школы CEC не имеют доступа к официальным результатам тестов ACT или SAT. Если какие-либо из этих оценок запрашиваются в колледже или учреждении, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить доступ к методам, представленным на веб-сайтах ACT или SAT, чтобы запросить отправку ваших записей. 

Переведите "

Transcripts & Records

For convenience, we are excited to announce that CEC has partnered with Parchment to process student transcript requests. CEC schools are only permitted to send high school records of students, which includes a recording of college credits for courses that were offered and completed through CEC. If you need a CEC Student Transcript, simply click on the CEC school name to access the Parchment webpage for that school.

Your unofficial transcript is available to view for free through Parchment, as well. It goes straight into your Parchment account and is available for you to view at any time. It cannot be used as an official transcript and cannot be sent anywhere. Your unofficial transcript will not update automatically. You must delete the transcript in your account and request the latest version of your transcript to be delivered to your Parchment account.

Select a link from the list below

College Transcript Requests

CEC schools do not have access to college transcripts. If you took college courses while enrolled at CEC you will need to request the official transcript from the college your courses were issued through.
Links to records requests webpages for some of our Accredited College Partners are listed below for convenience.

Select a link from the list below

Helpful Transcript Information

Select a category to expand a section

What is Parchment?

Parchment works with institutions and corporations around the world helping people collect, promote and share their education credentials in simple and secure ways. The company’s Software-as-a-Service offering, Parchment Exchange enables the secure, rapid exchange of millions of electronic transcripts and other student records among nearly 9,000 schools and universities, six state education agencies, and hundreds of thousands of individuals.

How does the e-Transcript service work?

A student at a participating institution uses the link on the school’s website, enters identifiable information, selects a password and chooses where to send the transcript. These transcript requests are made available electronically to the sending institution’s Registrar, who approves the requests and uploads student transcript records electronically to Parchment. Parchment then delivers official transcripts, electronically, according to the receiving institution’s preference. The student receives an email confirmation when the transcripts are sent, and if delivered electronically, when received as well.

Is the Parchment Exchange service FERPA compliant?

Yes. Transcripts are sent through the Parchment Exchange service in a manner compliant with the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA).

CEC schools do not have access to official ACT or SAT test scores. If either of those scores are being requested from a college or institution, please use the links below to access the methods provided on the ACT or SAT websites to request your records be sent. 

Translate »