Репетиторство

CEC предлагает бесплатное обучение для наших студентов! Наши преподаватели стремятся помочь студентам добиться успехов в учебе. У нас есть возможность записаться как на личную, так и на онлайн-запись. Наши репетиторы предлагают индивидуальную помощь по математике, английскому / письму, биологии, химии, французскому, испанскому и многому другим.

ЦИК Форт-Коллинз HS

Планирование:

CEC Fort Collins HS предлагает очные занятия с понедельника по пятницу с 7:50 до 3:45. Занятия с репетиторами проходят в репетиторской лощине, прямо возле комнаты 231. Мы также принимаем посетителей без предварительной записи, хотя и с ограниченным количеством мест.

С любыми вопросами обращайтесь к г-ну Артрипу через Teams!

ЦИК Касл-Рок HS

Планирование:

Пожалуйста, используйте систему бронирования, чтобы назначить дистанционное или личное обучение! Очные занятия проходят в Академическом студенческом центре в комнате 218.

У нас есть часы доступа, а также время по расписанию.

CEC Инвернесс HS

Планирование:

Используйте систему бронирования, чтобы запланировать дистанционное или личное обучение! Очные занятия проходят в Студенческом центре в аудитории 220.

У нас есть часы доступа, а также время по расписанию.

ЦИК Паркер HS

Планирование:

CEC Parker предлагает в течение дня занятия по математике с доктором Дженнифер Ласке и миссис Шери Граф, а также кураторство по другим предметам. Во вторник и четверг во второй половине дня у нас также есть д-р Келси Минник, который может помочь с написанием и общением. Очное обучение находится в Центре академического успеха на верхнем этаже.

RFP для CEC Fort Collins и онлайн-программы

Переведите "

Tutoring

CEC offers free tutoring for our students! Our tutors are committed to helping students achieve academic success. We have both in-person and on-line appointments available. Our tutors offer individualized help in math, English/writing, biology, chemistry, French, Spanish, and more.

CEC Fort Collins HS

Scheduling:

CEC Fort Collins HS offers in-person tutoring, Monday through Friday, from 7:50am to 3:45pm. Tutoring sessions are held in the Tutoring Hollow, right outside of Room 231. We also accept walk-ins, though with limited availability.

Please reach out to Mr. Artrip via Teams with any questions!

CEC Castle Rock HS

Scheduling:

Please use the Bookings system to schedule either remotely or in person tutoring! In person tutoring is located in the Academic Student Center in room 218.

We have drop-in hours available as well as scheduled times.

CEC Inverness HS

Scheduling:

Please use the Bookings system to schedule for either remotely or in person tutoring! In person tutoring is located in the Student Success Center in room 220.

We have drop-in hours available as well as scheduled times.

CEC Parker HS

Scheduling:

CEC Parker offers math tutoring appointments throughout the day with Dr. Jennifer Laske and Mrs. Sheri Graf, as well as Peer Tutoring in other subjects. We also have Dr. Kelsey Minnick available for drop-ins on Tuesday and Thursday afternoons to help with writing and communications. In-person tutoring is located in the Academic Success Center on the top floor.

RFP for CEC Fort Collins & Online Program

Translate »