CEC Food Services

Бесплатный завтрак и обед для всех студентов CEC до июня 2022 года.

CEC Food Services считает, что свежеприготовленные цельные продукты могут изменить мир. Мы стремимся создавать вкусные и питательные блюда в рамках модели программы «от фермы к школе» во всех наших кампусах. Наша программа завтраков и обедов предусматривает питание, которое заряжает наших студентов энергией, чтобы они могли достичь максимальных образовательных целей, и в то же время заставляет всех, кто заходит в наше кафе, знать, что они являются частью сообщества, которое их ценит. Некоторые из наших местных поставщиков - это Red Bird Farms, Royal Crest Dairy и Lone Pine Cattle Company of Red Feather. В 1200/2021 учебном году более 22 учащихся по всей сети ЦИК будут получать свежеприготовленные обеды.

Наши коммерческие кухни CEC расположены в кампусах средних школ Авроры, Форт-Коллинза и Инвернесса, которые обеспечивают питание для всех районов Авроры, Касл-Рок, Форт-Коллинза, Инвернесса, Паркера и Виндзора.

Питание в нашем кампусе CEC Colorado Springs 6–12 в настоящее время обеспечивается школьным округом Colorado Springs 11, а дополнительную информацию можно найти на странице школы CECCS. Планирование и строительство новой кухни в кампусе CEC Colorado Springs 6-12 в 2022 году продолжаются.

Важная информация для семей

Школа питания TITAN

TITAN - это веб-программа для управления питанием, которая используется во всех кампусах ЦИК. Пожалуйста, настройте учетную запись TITAN для доступа к приложениям, меню, рецептам, информации об аллергенах и для зачисления денег на счет вашего ученика. Меню будет доступно 4 августа. Загрузите приложение TITAN для легкого доступа.

Заявка на бесплатный и уменьшенный обед

Даже при наличии бесплатного питания для всех студентов до июня 2022 года мы по-прежнему просим ВСЕ семьи заполнить заявку на получение бесплатного и сокращенного обеда на 2021-22 годы в TITAN. Наш район - ранние колледжи Колорадо (все районы, штат Колорадо).

Ссылка на заявку на бесплатный или сокращенный обед приведена ниже.
По вопросам, связанным с вашим заявлением, обращайтесь к Илен Агустин по адресу ileneagustin@csi.state.co.us. Для получения пособия вы должны подавать заявление каждый год.

CEC FRL Information 2021-22 English
CEC FRL Information 2021-22 Испанский

Федеральная программа P-EBT

Программа электронного перевода пособий на случай пандемии (P-EBT) - это федеральная программа, созданная для предоставления семьям дополнительных средств на покупку продуктов питания, когда школы были закрыты или использовались дистанционная или гибридная модель обучения из-за COVID-19. Льготы P-EBT будут размещены в электронном виде на карточке EBT и могут быть использованы для покупки соответствующих критериям продуктов питания в местных и интернет-магазинах розничной торговли. Пожалуйста, заполните заявку на бесплатный или уменьшенный обед в TITAN, чтобы получить право на участие.

Веб-сайт Colorado P-EBT
Colorado P-EBT FAQ
Видео Майкла Портера-младшего для PSA для P-EBT

Книга рецептов

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о том, как стать продавцом, делать пожертвования на наши кухни, наши рецепты или общие вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Жаннин Дэвисон
Директор продовольственных служб

По всем вопросам о портале TITAN и связанных с ним услугах обращайтесь:

Ренда Йост
Менеджер по производству пищевых продуктов

Заявление о недискриминации

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA, его агентствам, офисам и служащим, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст, репрессалии или репрессалии за предыдущую правозащитную деятельность в рамках любой программы или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для получения информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов и т. Д.), Должны связаться с агентством (государственным или местным), в которое они подали заявление на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с Министерством сельского хозяйства США через Федеральную службу ретрансляции по адресу: (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.

Чтобы подать в программу жалобу на дискриминацию, заполните Форма жалобы о дискриминации в рамках программы USDA, (AD-3027) можно найти в Интернете по адресу:  http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, и в любом офисе USDA, или написать письмо на имя USDA и предоставить в письме всю информацию, запрошенную в форме. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA:

Почта: Министерство сельского хозяйства США
Канцелярия помощника секретаря по гражданским правам
Проспект Независимости 1400, SW
Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410;

Факс: (202) 690-7442; или

Электронная почта: program.intake@usda.gov.

USDA - И справедливость для всех

Это учреждение является поставщиком равных возможностей.

Переведите "

CEC Food Services

Free breakfast and lunch for all CEC students through June 2022.

CEC Food Services believes that fresh made whole food can change the world. We are committed to creating tasty and nutritious meals within a farm-to-school program model across all of our campuses. Our breakfast and lunch program provides meals that energize our students so they can maximize their educational goals while making everyone that walks into our café know they are part of a community that values them. Some of our local vendors are Red Bird Farms, Royal Crest Dairy and Lone Pine Cattle Company of Red Feather. Over 1200 students throughout the CEC network will be served freshly made meals in the 2021/22 school year.

Our CEC commercial kitchens are located at Aurora, Fort Collins, and Inverness high school campuses, which provide meals for all Aurora, Castle Rock, Fort Collins, Inverness, Parker, and Windsor locations.

Meals at our CEC Colorado Springs 6-12 campus are currently provided through Colorado Springs School District 11 and information is available on the CECCS school page to learn more. Planning and construction for the opening of a new kitchen on the CEC Colorado Springs 6-12 campus in 2022 is in-progress.

Important Information for Families

TITAN School Nutrition

TITAN is a web-based nutrition management software that is used across all CEC campuses. Please setup a TITAN account to access applications, menus, recipes, allergen information, and to load money to your student’s account. Menus will be available August 4th. Download the TITAN app for easy access.

Free & Reduced Lunch Application

Even with free meals for all students through June 2022, we still ask ALL Families to complete the 2021-22 Free and Reduced Lunch application in TITAN. Our district is Colorado Early Colleges (All Locations, Colorado).

Free and Reduced Lunch application link is provided below.
For questions on your application, contact Ilene Agustin at ileneagustin@csi.state.co.us. You must apply every year to receive benefits.

CEC FRL Information 2021-22 English
CEC FRL Information 2021-22 Spanish

P-EBT Federal Program

The Pandemic Electronic Benefit Transfer (P-EBT) program is a federal program created to provide additional funds for families to buy food when schools were closed or on a remote or hybrid learning model due to COVID-19. The P-EBT benefits will be electronically placed on the EBT card and can be used to purchase eligible food items at local and online retail stores. Please complete the Free and Reduced Lunch application in TITAN to become eligible.

Colorado P-EBT Website
Colorado P-EBT FAQ
Michael Porter Jr. PSA Video for P-EBT

Contact Us

To learn more about becoming a vendor, donating to our kitchens, our recipes or general questions, please contact:

Jeannine Davison
Director of Food Services

For any questions about the TITAN portal and related services, please contact:

Renda Jost
Food Services Operations Manager

Non-Discrimination Statement

In accordance with Federal civil rights law and U.S. Department of Agriculture (USDA) civil rights regulations and policies, the USDA, its Agencies, offices, and employees, and institutions participating in or administering USDA programs are prohibited from discriminating based on race, color, national origin, sex, disability, age, or reprisal or retaliation for prior civil rights activity in any program or activity conducted or funded by USDA.

Persons with disabilities who require alternative means of communication for program information (e.g. Braille, large print, audiotape, American Sign Language, etc.), should contact the Agency (State or local) where they applied for benefits. Individuals who are deaf, hard of hearing or have speech disabilities may contact USDA through the Federal Relay Service at (800) 877-8339.  Additionally, program information may be made available in languages other than English.

To file a program complaint of discrimination, complete the USDA Program Discrimination Complaint Form, (AD-3027) found online at:  http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, and at any USDA office, or write a letter addressed to USDA and provide in the letter all of the information requested in the form. To request a copy of the complaint form, call (866) 632-9992. Submit your completed form or letter to USDA by:

Mail: U.S. Department of Agriculture
Office of the Assistant Secretary for Civil Rights
1400 Independence Avenue, SW
Washington, D.C. 20250-9410;

Fax: (202) 690-7442; or

Email: program.intake@usda.gov.

USDA – And Justice For All

This institution is an equal opportunity provider.

Translate »