Добро пожаловать в среднюю школу CEC Inverness High School!

Мы рады сообщить, что начиная с предстоящего 2024-2025 учебного года наш кампус CEC в Инвернессе будет называться CEC Douglas County North! Причина изменения названия заключается в поддержке нашей постоянной цели — предложить студентам в округе Дуглас программы обучения высочайшего уровня, возможные, путем объединения наших кампусов в Инвернессе и Паркере в единый кампус в Инвернессе. 



Пожалуйста, нажмите здесь. узнать больше о нашем CEC округа Дуглас, Север кампуса на предстоящий 2024-2025 учебный год!

CEC Inverness High School (CECI) — это бесплатная государственная чартерная школа, принимающая ВСЕХ учащихся округа Дуглас, предлагающая как дневное, так и неполное обучение для учащихся, обучающихся на дому и в частных школах.

Наш заботливый кампус CECI предоставляет личный и поддерживающий опыт, где студенты могут исследовать и реализовывать свои собственные уникальные образовательные и карьерные пути. Мы оцениваем каждого учащегося, который записывается, чтобы встретиться с ним на академическом уровне, независимо от уровня, и предоставляем им возможность начать работать на курсах уровня колледжа, как только они будут готовы к поступлению в колледж.

Культура нашего кампуса заботливая, инклюзивная и ориентирована на создание уверенных в себе учеников, которые будут учиться всю жизнь!

  • Небольшие классы с увлеченными, увлеченными и высококвалифицированными учителями
  • Учебная программа, ориентированная на STEM и гуманитарные науки
  • Исключительные пути к БЕСПЛАТНЫМ дипломам колледжа и другим отраслевым дипломам
  • Услуги, предоставляемые учащимся с планами IEP, 504, ALP и ELL
  • Привлечение факультативов по робототехнике, инженерии, малым двигателям, науке о здоровье, керамике, рисованию, рисованию, карьерным исследованиям и многому другому…
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение для ВСЕХ студентов
  • Здоровые завтраки и обеды доступны каждый день на нашей кухне Farm-to-School!
  • БЕСПЛАТНЫЙ автобусный транспорт (места в зависимости от потребностей учащихся)
  • Зачисление на кампусе с частичной занятостью для учащихся 9–12 классов, обучающихся на дому
  • Программа повышения квалификации на территории кампуса для учащихся 3–12 классов, обучающихся на дому

Кешия Медельин - директор школы

Ким Дотсон — регистратор

720.505.4010 - Факс

321 Inverness Drive S, Энглвуд, CO 80112

Наши Убеждения

CEC признает возложенную на нас ответственность за то, чтобы оказывать положительное влияние на наших учащихся и их семьи на протяжении всей жизни, как в учебе, так и в жизни, и оказывать это справедливо и справедливо в сообществах Колорадо, которым мы имеем честь служить. Мы создали систему убеждений, которая поможет нам в наших усилиях по созданию сильных сообществ кампуса, наполненных страстью, движимых превосходством и приверженных разнообразию, равенству и инклюзивности.

Новости из наших школ

Ответить на одну из наших информационных встреч

Начиная с предстоящего 2024-2025 учебного года, наш кампус CEC в Инвернессе будет объединен с нашим кампусом CEC в Паркере и будет называться CEC Douglas County North в Инвернессе.

Если вы хотите узнать больше об этом переходе и убедиться CEC округа Дуглас, Север подходит для вашей семьи, мы приглашаем вас посетить одну из наших школьных экскурсий или информационных встреч. Мы охватываем все доступные уникальные варианты обучения и даем вам возможность встретиться с сотрудниками, узнать о нашей культуре и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Еда и транспортные услуги

CEC Food Services стремится предоставлять вкусные и сбалансированные блюда в рамках нашей программы питания «С фермы в школу». Мы считаем, что, предоставляя учащимся питательное и аппетитное питание из свежих местных продуктов, мы можем наилучшим образом поддержать их академические успехи.

CEC Transportation Services считает, что обеспечение надлежащего доступа к обучению начинается с того, что наши учащиеся безопасно добираются до школы и обратно. Мы очень гордимся тем, что являемся сетью чартерных школ, которая управляет 16 автобусами с несколькими маршрутами и остановками вдоль Переднего хребта в поддержку расположения наших кампусов и предоставляет нашим ученикам и их семьям эту возможность.

Статистика успеха сети CEC

средняя стоимость получения степени младшего специалиста в Колорадо
$ 0 K
студенты закончили со степенью младшего специалиста или выше
0
другие отраслевые дипломы, полученные нашими студентами
0
общее количество кредитов колледжа, заработанных нашими студентами
0 K+
сэкономлено на оплате обучения и учебниках для наших студентов и семей
$ 0 M+
Студенческая жизнь в CEC Inverness

Наши аккредитованные партнеры колледжей

Переведите "

Welcome to CEC Inverness High School!

We are excited to announce that starting with the upcoming 2024-2025 school year, our CEC Inverness campus location will be known as CEC Douglas County North! The reason for this name change is in support of our continuous goal to offer the highest level of learning programs possible to students in the Douglas County area by bringing together our Inverness and Parker campuses into a single campus at the Inverness location. 



Please click here to learn more about our CEC Douglas County North campus for the upcoming 2024-2025 school year!

*Please Note: If you are interest in enrollment for the current school year, you may complete an Enrollment Application for 2023-2024 and a CEC Representative will be in contact to discuss any available options.

CEC Inverness High School (CECI) is a tuition-free public charter school welcoming ALL students in the Douglas County area — offering both full-time enrollment and part-time enrollment for homeschool and non-public school students.

Our nurturing CECI campus provides a personal and supportive experience where students are able to explore and pursue their own unique educational and career pathways. We assess every student who enrolls to meet them where they are academically, no matter the level — and provide them with the opportunity to begin working on college-level courses as soon as they are college ready.

Our campus culture is caring, inclusive, and focused on creating confident, lifelong learners!

  • Smaller Class Sizes with Passionate, Enthusiastic and Highly-Qualified Teachers
  • STEM and Liberal Arts Focused Curriculum
  • Exceptional Pathways Towards FREE College Degrees & Industry Recognized Certifications
  • Services Provided for Students with IEP, 504, ALP, and ELL plans
  • Engaging Electives in Robotics, Engineering, Small Engines, Health Science, Ceramics, Painting, Drawing, Career Explorations and more…
  • FREE Tutoring for ALL Students
  • Healthy Breakfast and Lunches available each day from our Farm-to-School Kitchen!
  • FREE Bus Transportation (Locations Based On Student Need)
  • Part-Time On-Campus Enrollment for 9-12 Grade Homeschoolers
  • Part-Time On-Campus Enrichment Program for 3rd-12 Grade Homeschoolers

Keshia Medellin – Head of School

Stephanie Webb – Admissions

720.505.4010 - Fax

321 Inverness Drive S, Englewood, CO 80112

Our Beliefs

CEC recognizes the responsibility we have been entrusted with to deliver a positive and lifelong impact on our students and their families, both academically and in life — and to deliver it with equity and fairness in the Colorado communities we have the privilege to serve. We have created a belief system to guide us in our endeavors in building strong campus communities that are filled with passion, driven by excellence, and dedicated to diversity, equity and inclusion.

News from Our Schools

RSVP for One of Our Informational Meetings

Starting with the upcoming 2024-2025 school year, our CEC Inverness campus location will be merging with our CEC Parker campus location and be known as CEC Douglas County North at the Inverness location.

If you would like to learn more about this transition and to make sure CEC Douglas County North is right for your family, we encourage you to attend one of our school tours or informational meetings. We cover all of the unique learning options available and give you the opportunity to meet staff, learn about our culture, and ask any questions you may have.

Food & Transportation Services

CEC Food Services is committed to providing delicious and balanced meals through our Farm-to-School meal program. We believe that by providing nutritious and appetizing meals for students using fresh, locally-sourced foods is how we can best support their academic success

CEC Transportation Services believes that ensuring proper access to learning starts with our students traveling to and from school safely. We are extremely proud to be a charter school network that operates 16 buses with multiple routes and stops along the Front Range in support of our campus locations, and provide our students and their families with this option.

CEC Network Success Stats

0 K
average tuition cost for an associate degree in Colorado
0
students have graduated with an associate degree or higher
0
industry-recognized career certifications earned by our students
0 K+
total college credits earned by our students
$ 0 M+
saved in tuition, fees, and books for our students and families
Student Life at CEC Inverness

Our Accredited College Partners

Translate »