CEC Репетиторство

CEC предлагает бесплатное обучение для наших студентов! Наши преподаватели стремятся помочь студентам добиться успехов в учебе. У нас есть возможность записаться как на личную, так и на онлайн-запись. Наши репетиторы предлагают индивидуальную помощь по математике, английскому / письму, биологии, химии, французскому, испанскому и многому другим.

Репетиторство в школе

CEC Fort Collins HS

Планирование:

  1. CEC Fort Collins HS предлагает как личные, так и онлайн-уроки с понедельника по четверг, начиная с 7:50 и заканчивая 3:45. Мы предлагаем только онлайн-обучение по пятницам. Убедитесь, что вы проверили доступность как под кнопкой «Лично», так и под кнопкой «Онлайн». Некоторые репетиторы предлагают только онлайн-занятия.

Примечание: с 13 по 16 апреля доступны только онлайн-записи из-за стандартизированного тестирования.

  1. Репетиторы являются предметными. Обязательно щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать репетитора по вашему предмету. Не оставляйте его как «кого угодно». 

Обратите внимание: со студенческих счетов будет взиматься плата в размере 20 долларов за отмену бронирования менее чем за 24 часа и за незаезд. Мы понимаем, что планы меняются. Если вам нужно отменить встречу, воспользуйтесь ссылкой в ​​электронном письме с подтверждением.

CEC Castle Rock HS

Планирование:

Пожалуйста, используйте систему бронирования, чтобы назначить дистанционное или личное обучение! Очные занятия проходят в Академическом студенческом центре в комнате 218.

У нас есть часы доступа, а также время по расписанию.

Репетиторство совершенно бесплатно!

CEC Inverness HS

Планирование:

Используйте систему бронирования, чтобы запланировать дистанционное или личное обучение! Очные занятия проходят в Студенческом центре в аудитории 220.

У нас есть часы доступа, а также время по расписанию.

Репетиторство совершенно бесплатно!

CEC Parker HS

Планирование:

CEC Parker предлагает как профессиональное обучение, так и индивидуальное обучение. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы составить расписание профессионального или коллегиального обучения! Очное обучение находится в Центре академического успеха на верхнем этаже.

Репетиторство совершенно бесплатно!

Переведите "

CEC Tutoring

CEC offers free tutoring for our students! Our tutors are committed to helping students achieve academic success. We have both in-person and on-line appointments available. Our tutors offer individualized help in math, English/writing, biology, chemistry, French, Spanish, and more.

Tutoring by School

CEC Fort Collins HS

Scheduling:

  1. CEC Fort Collins HS offers both in-person and on-line tutoring Monday through Thursday starting at 7:50 and ending at 3:45. We offer only online tutoring on Fridays. Please make sure to check availability under both the “In-Person” button and the “Online” button. Some tutors offer only online sessions.

Note: only online appointments are available from April 13-16 due to standardized testing.

  1. Tutors are subject specific. Be sure to click the drop down box to choose a tutor for your subject. Do not leave it as “anyone.” 

Please note: A $20 fee will be charged to student accounts for cancellations made less than 24 hours in advance and for no-shows. We understand that plans change. If you need to cancel your appointment, please use the link in your confirmation email.

CEC Castle Rock HS

Scheduling:

Please use the Bookings system to schedule either remotely or in person tutoring! In person tutoring is located in the Academic Student Center in room 218.

We have drop-in hours available as well as scheduled times.

Tutoring is completely free!

CEC Inverness HS

Scheduling:

Please use the Bookings system to schedule for either remotely or in person tutoring! In person tutoring is located in the Student Success Center in room 220.

We have drop-in hours available as well as scheduled times.

Tutoring is completely free!

CEC Parker HS

Scheduling:

CEC Parker offers both professional and peer tutoring. Please use the links below to schedule for either professional or peer tutoring! In person tutoring is located in the Academic Success Center on the top floor.

Tutoring is completely free!

Translate »