Добро пожаловать в CEC Westminster College Direct!

СПУТНИКОВЫЙ ОФИС НАШЕГО КАМПУСА FORT COLLINS

CEC Westminster College Direct (CECWCD) ​​— это бесплатная государственная чартерная средняя школа для ВСЕХ учащихся в районе Денверского метрополитена.  Наши студенты посещают занятия непосредственно в кампусе одного из наших аккредитованных колледжей-партнеров и имеют возможность получить степень младшего специалиста, профессиональные полномочия или более 60 зачетных единиц колледжа, одновременно выполняя требования к выпускным экзаменам средней школы CEC.

Учащиеся, зачисленные в CEC Westminster College Direct, имеют доступ к тем же преимуществам, что и те, кто посещает занятия в кампусе средней школы Форт-Коллинз.

  1. Индивидуальные академические и карьерные консультации через Вестминстерский вспомогательный офис каждый семестр
  2. Право на участие в спортивных состязаниях CHSAA
  3. Возможности зачисления на полный и неполный рабочий день для удовлетворения потребностей уникального студенческого контингента
  4. Возможность участвовать в традиционных мероприятиях старшей школы, таких как студенческий совет, NHS, выпускной бал и выпускной на территории кампуса средней школы CEC Fort Collins.
  5. Услуги, предоставляемые учащимся с планами IEP, 504, ALP и ELL
  6. Студенты посещают все занятия в удобном для них месте на территории кампуса-партнера колледжа, аккредитованного CEC, и имеют доступ к ресурсам колледжа на территории кампуса, таким как бесплатное обучение, мероприятия для студентов и многие другие преимущества студенческой жизни.
  7. Возможность получить диплом средней школы CEC и степень младшего специалиста, профессиональные полномочия или более 60 кредитов колледжа

Коллин Терберт - руководитель школы

Энн Крайдер - координатор по приему и консультированию

  • 720.328.2929 - Главный
  • 2861 W 120th Ave, Suite 250 Westminster, CO 80234
              

Наши Убеждения

CEC признает возложенную на нас ответственность за то, чтобы оказывать положительное влияние на наших учащихся и их семьи на протяжении всей жизни, как в учебе, так и в жизни, и оказывать это справедливо и справедливо в сообществах Колорадо, которым мы имеем честь служить. Мы создали систему убеждений, которая поможет нам в наших усилиях по созданию сильных сообществ кампуса, наполненных страстью, движимых превосходством и приверженных разнообразию, равенству и инклюзивности.

Новости из наших школ

Ответить на одну из наших информационных встреч

Хотите узнать больше, чтобы убедиться, что программа CEC Westminster College Direct подходит для вашей семьи?

Мы призываем все потенциальные семьи посетить одну из наших информационных встреч, лично или виртуально. Команда руководителей проведет презентацию о наших программах, персонале, культуре и ответит на любые ваши вопросы. Выберите дату ниже и ответьте сегодня же!

Загрузка...

Что нашим студентам нравится в College Direct?

гибкость
разнообразие занятий
страстное обучение
отсутствие занятой работы
академическая строгость

Топ-5 часто задаваемых вопросов о College Direct

Нет. Дополнительный офис CEC Westminster College Direct (CECWCD) ​​- это не школьный кампус, а скорее консультационный и испытательный центр. Студенты будут участвовать в консультациях и проходить тесты Accuplacer и другие государственные тесты, в зависимости от обстоятельств, в нашем офисе или удаленно. Все занятия будут проходить в кампусе колледжа, который вы выберете из нашего списка аккредитованных партнеров колледжа.

Да, у нас есть штатные консультанты для наших студентов CECWCD в нашем Вестминстерском вспомогательном офисе. Они будут работать с вашим учеником один на один, лично или удаленно, чтобы убедиться, что он на правильном пути к окончанию средней школы и выбору после окончания средней школы.

Да. Студенты CECWCD могут участвовать во всех мероприятиях кампуса CEC Fort Collins High School, таких как возвращение домой, выпускной бал, NHS, студенческий совет, студенческие клубы и т. Д. Они также могут участвовать в любых клубах и мероприятиях, предлагаемых общественным колледжем, который они посещают.

Да! Учащиеся CECWCD имеют право заниматься спортом в школе по месту жительства, если они соответствуют требованиям CHSAA. CECWCD часто предоставляет студентам необходимую гибкость для лучшего участия в тренировках, встречах и турнирах.

Все выпускники очных отделений College Direct, которые соответствуют требованиям для получения диплома CEC, получат высшее образование в Средней школе CEC Fort Collins. Учащиеся CECWCD имеют право присутствовать на майской церемонии вручения дипломов CECFC, и их аттестат о среднем образовании определит их как выпускников Колорадо Ранние Колледжи Форт-Коллинз.

Информационный бюллетень College Direct, полный / неполный рабочий день

РассмотрениеДля студентов очной формы обученияДля студентов-заочников
Загрузка курса7+ кредитных часов колледжа в семестр3-6 кредитных часов колледжа в семестр
Ваучер на обучение$ 2,100 за семестр$ 1,050 за семестр
Стенограмма студента ЦИКВключает курсы, переведенные из школ, которые посещали ранее, включая домашние школы.Только курсы CEC College Direct
Получите аттестат об окончании средней школы через CEC Fort CollinsДаНет
Примите участие в выпускной церемонии CEC Fort Collins High SchoolДаНет
Изучаемый предметДолжен соответствовать требованиям к окончанию и индивидуальному академическому плану CEC Fort Collins.Следуйте целям и требованиям частной школы или домашнего обучения
Запишитесь в другую государственную школу, пока вы зачислены в CEC.Нет. CEC Fort Collins является государственной чартерной школой, и вы должны быть зачислены в одну государственную школу.Нет. Вы можете быть зачислены в частную школу или школу на дому, но не в другую государственную школу.
Изменить статус полной или неполной занятости в середине года*Да. Студент очной формы обучения может перейти на неполный рабочий день на 2-й семестр. *Нет. Учащийся, занятый неполный рабочий день, не может перейти на полный рабочий день до следующего учебного года.
Проверка посещаемостиТребуется для студентов, посещающих курсы муниципального колледжаТребуется для студентов, посещающих курсы муниципального колледжа
Определение уровня успеваемостиОпределяется классом и возрастом предыдущего годаОпределяется классом и возрастом предыдущего года
Государственные требуемые стандартизированные тесты** Учащиеся 9, 10 и 11 классов: CMAS, PSAT и / или Colorado SAT.** Учащиеся 9, 10 и 11 классов: CMAS, PSAT и / или Colorado SAT.

* Студенты могут изменить свой статус только один раз во время зачисления в CEC. Учащийся, занятый неполный рабочий день, может выбрать обучение на дневном отделении в начале любого учебного года. В это время студенту необходимо будет предоставить официальную стенограмму, показывающую все кредиты, полученные за пределами CEC.
** Требуемые государством стандартизированные тесты необходимы для всех очных И Студенты-заочники CEC College Direct. Все учащиеся CEC Fort Collins должны прибыть в назначенное место тестирования в назначенные дни тестирования, даже если это требует, чтобы учащийся пропустил курс колледжа за пределами кампуса.
Учащиеся могут продолжать зачисляться в CEC до тех пор, пока они не будут соответствовать требованиям для окончания школы или пока им не исполнится 21 год. Учащиеся, которым исполняется 21 год не позднее 1 октября текущего учебного года, не имеют права на зачисление.

Статистика успеха сети CEC

$0K средние расходы на колледж, сэкономленные на одного студента
0 студенты закончили колледж с дипломом
0K+ общее количество кредитов колледжа, заработанных нашими студентами
$0M+ сэкономлено на оплате обучения и учебниках для наших студентов и семей
0K+ курсы колледжа, предлагаемые в наших школах

Наши аккредитованные партнеры колледжей

Готовы записаться в ЦИК?

Переведите "

Welcome to CEC Westminster College Direct!

A SATELLITE OFFICE OF OUR FORT COLLINS CAMPUS

CEC Westminster College Direct (CECWCD) is a Tuition-Free Public Charter High School option welcoming ALL students in metro and rural Colorado.  Our students attend classes directly on the campus of one of our Accredited College Partners and have the ability to earn an Associate Degree, Career Credentials, or 60+ College Course Credits while simultaneously completing CEC High School Graduation Requirements.

Students who enroll with CEC Westminster College Direct have access to the same benefits available to those who attend classes on our Fort Collins High School campus.

  1. Individualized academic and career advising through the Westminster Satellite Office every semester
  2. Eligibility to compete in CHSAA sports
  3. Full-Time & Part-Time enrollment opportunities to meet the needs of our unique student population, including homeschool and non-public school students
  4. Opportunity to participate in traditional High School activities such as Student Council, NHS, Prom, and High School Graduation through the CEC Fort Collins High School campus
  5. Services Provided for Students with IEP, 504, ALP, and ELL plans
  6. Students attend all classes at a CEC Accredited College Partner campus location that is convenient for them and have access to on-campus college resources such as free tutoring, student activities, and many other benefits of college student life
  7. Opportunity to earn a CEC High School Diploma and an Associate Degree, Career Credentials, or 60+ College Course Credits

Collin Turbert – Head of School

Ann Crider – Admissions & Advising Coordinator

  • 720.328.2929 - Main
  • 2861 W 120th Ave, Suite 250 Westminster, CO 80234
              

Our Beliefs

CEC recognizes the responsibility we have been entrusted with to deliver a positive and lifelong impact on our students and their families, both academically and in life — and to deliver it with equity and fairness in the Colorado communities we have the privilege to serve. We have created a belief system to guide us in our endeavors in building strong campus communities that are filled with passion, driven by excellence, and dedicated to diversity, equity and inclusion.

News from Our Schools

RSVP for One of Our Informational Meetings

Want to learn more to make sure CEC Westminster College Direct is right for your family?

We encourage all prospective families to attend one of our Informational Meetings, either in-person or virtually. The leadership team gives a presentation on our programs, staff, culture and are there to answer any questions you may have. Choose a date below and RSVP today!

Loading...

What do our students like about College Direct?

flexibility
variety of classes
passionate instruction
lack of busy-work
academic rigor

Top 5 College Direct FAQs

No.  The CEC Westminster College Direct (CECWCD) Satellite Office is not a school campus, but rather an advising and testing center. Students will participate in full advising appointments and take the Accuplacer and other state tests, as applicable, at our office location or remotely.  All classes will be taken on the college campus of your choosing from our list of accredited college partners.

Yes, we have full-time advisors on staff for our CECWCD students at our Westminster Satellite Office location. They will work one-on-one with your student, in person or remotely, to ensure they are on track for high school graduation and the postsecondary pathway of their choosing.

Yes. CECWCD students may partake in all CEC Fort Collins High School campus activities such as Homecoming, Prom, NHS, Student Council, student clubs, and more. They may also get involved in any clubs and activities offered at the community college they attend.

Yes! CECWCD students are eligible to play sports for their neighborhood school as long as they meet the CHSAA requirements. CECWCD frequently provides the flexibility students need to better participate in practices, meets, and tournaments.

All Full-Time College Direct student graduates who meet CEC Graduation Requirements will graduate through the CEC Fort Collins High School. CECWCD students are eligible to attend the May CECFC graduation ceremony, and their high school diploma will designate them as a graduate of Colorado Early Colleges Fort Collins.

College Direct Full-Time / Part-Time Fact Sheet

ConsiderationFor Full-Time StudentsFor Part-Time Students
Course Load7+ college credit hours per semester3-6 college credit hours per semester
Tuition Voucher$2,100 per semester$1,050 per semester
CEC Student TranscriptIncludes courses transferred in from previously attended schools, including homeschoolsCEC College Direct courses only
Earn a high school diploma through CEC Fort CollinsYesNo
Participate in the CEC Fort Collins High School Graduation CeremonyYesNo
Course of StudyMust follow graduation requirements and Individual Career Academic Plan of CEC Fort CollinsFollow goals and requirements of private school or homeschool
Enroll at another public school while enrolled at CECNo. CEC Fort Collins is a public charter school and you be enrolled in one public school.No. You may be enrolled in a private school or a homeschool, but not another public school
Change Full-Time or Part-Time status mid-year*Yes. A Full-Time student may drop to Part-Time status for 2nd semester. *No. A Part-Time student may not increase to Full-Time status until the next school year.
Attendance VerificationRequired for students taking community college coursesRequired for students taking community college courses
Grade Level DeterminationDetermined by prior year grade level and ageDetermined by prior year grade level and age
State Required Standardized Tests**9th, 10th, and 11th graders: CMAS, PSAT, and/or Colorado SAT**9th, 10th, and 11th graders: CMAS, PSAT, and/or Colorado SAT

*Students may change their status only once during their enrollment at CEC. A Part-Time student may opt to become a Full-Time student at the beginning of any school year. At that time, the student will need to provide an official transcript showing any credits earned outside of CEC.
**State required standardized tests are required for all Full-Time AND Part-Time CEC College Direct students. All CEC Fort Collins students must come to the designated testing site on the designated testing days, even if it requires the student to miss an off-campus college course.
Students may continue to be enrolled at CEC until they meet their graduation requirements or until they turn 21. Students who turn 21 on or before October 1st of the current school year are not eligible for enrollment.

CEC Network Success Stats

$0K average college expenses saved per student
0 students have graduated with a college degree
0K+ total college credits earned by our students
$0M+ saved in tuition, fees, and books for our students and families
0K+ college courses offered through our schools

Our Accredited College Partners

Ready to Enroll at CEC?

Translate »